Translate

воскресенье, 10 января 2021 г.

КОТЛЕТЫ ИЗ РЫБЫ

 







Не так рецепт, как руководство к действию.

 Понадобится:

  • Филе морского судака –  1 – 1,2 кг.
  • Батон – позавчерашний, 200 гр. или примерно половина буханки
  • Яйца – 2 шт.
  • Сало – 70 грамм (шкуру снять)
  • Лук репчатый – 1 средняя луковица:

Плюс мука для панировки, перец, соль.

Замачиваем хлеб в воде:

Пока хлеб будет промокать, нам есть чем заняться.

Мясорубка, острый нож, решетка средняя.

Рыба пошла:



Затем сала черёд:

И лука:

 К перекрученным ингредиентам добавляем яйца:

Не забываем про перец и соль:

С хлеба снимаем верхнюю кожицу:

И теперь батон хорошо отжимаем.

По весу получилось 300 грамм:

Хлеб в миску к остальным ингредиентам и хорошо вымешиваем фарш:


 Формируем заготовки.

Среднего размера получилось 19 штук:

 Сковородка, масло. Прогреваем хорошо:

Заготовки панируем и на сковородку сразу:

Жарим с одной стороны, крышкой слегка прикрыв:


И затем с другой:

Вот такие они, рыбные котлеты:

Потреблять известно как – с водкой и пюрехой.

А внутри ничего интересного нет:




















Если идея пришлась по душе, вот вам еще рецепт рыбных тефтелей:

http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2024/03/blog-post.html

34 комментария:

  1. Хорошие котлетосы!
    Не знала что сегодня приготовить, а тут твои котлеты.
    Приготовлю, правда не факт что из чудака.
    Из какой другой рыбы получатся сочные рыбные котлеты?

    Фотки очень аппетитные.
    Вечером зафигачу, только рыбу купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Из какой другой рыбы получатся сочные "

      по такой рецептуре хоть из трески. а так то и из окуня можно, но он дорогой - жалко его на котлеты

      Удалить
    2. одна знакомая брала на 1,1 кг филе рыбы 100 грамм сала от корейки. купила на бутеры и не заметила, что со одной стороны там сплошное сало, а не мясо. вот его и кинула в фарш к рыбе. говорит, что сочетание на вкус в итоге бомбическое. сало от корейки добавило легкую ноту копчености

      Удалить
  2. Зафигачила.
    Что-то фарш жидковатый получился.
    Само собой не на свюковороде а в духовке будут.

    А сколько котлет у тебя в итоге вышло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а рыбу отжать, ибо в магазинах очень любят воды подлить и заморозить? потому и жидковат

      Удалить
    2. "А сколько котлет у тебя в итоге вышло?"

      так я же даже сфоткал. есть в рецепте. 19 штук. правда во время жарки пару штук исчезли когда я выбегал покурить

      Удалить
    3. "Что-то фарш жидковатый"

      или хлеб плохо отжала. у меня все выверено и показано как есть. я вед постановами не занимаюсь. если жарится - так у меня на фотках оно так и есть. я вообще не понимаю рецы, где много слов как все кипит-жарится, а сковородка при это на фото под текстом стоит на столешнице и видно что уже подостыла. когда я такие рецепты вижу мне "что-то мешает поверить в эту латынь" (с)

      Удалить
    4. о! духовка

      температура и по времени сколько у тебя примерно занимает их приготовить?

      Удалить
    5. Точно, рыбу не отжала.
      Бля.
      Ну лан, первый блин комом.
      Как говорится, все равно СЬЕСЦА ггг
      Это вообще-то мои первые рыбные котоеиюты в жизни ггг если я ничего н е запамятовала.

      Удалить
    6. с почином!

      а я рыбные в детстве не любил. потом распробовал гг

      кстати к ним соус этот очень неплохо заходит

      http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2014/03/blog-post_29.html

      Удалить
    7. От раньше бы...
      А я стояла в магазине на греческий йогурт смотрела смотрела и не взяла.

      Я спокойно к рыбным котлетам отношусь, главное чтоб не чаще 1 -2 раз в месяц.
      У меня Маман мастер по котлетам. Вкусней чем у неё не едала.
      Поэтому и рыбные впервой делала.

      Удалить
    8. ну вот тебе и идея для следующего раза.
      а котлеты, ежели раз в месяц, всегда заходят на ура. обычную домашнюю кухню никто вед не отменял. особенно если она вкусная

      Удалить
    9. Однозначно!
      Иногда хочется ни ресторанного или блюда на гриле, а именно домашнюю котлету с макаронами.

      Удалить
  3. Вспомнился фильм «Вокзал для двоих»: а котлетка то подгорела ггг

    Духовка 185 градусов, 40-45 минут вышло.
    Вид аппетитный, но форма котлет не очень ггг
    Даже фото не буду слать, позорицца.

    Щас остынут сниму пробу.
    А, да , треску взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. треска это по-британски ггг

      а форма, так им в каждом доме свою форму придают. я вот люблю, как у меня, дирижабли-цеппелины (подводные лодки). они так сочнее, чем плоскике и т.д.

      Удалить
    2. "а котлетка то подгорела"

      хороший фильм. там масса перлов

      Удалить
    3. С жидким фаршем как у меня, дирижабль не получился бы ..))
      Только как тефтели.
      А вообще да, мне тоже в таком виде интересней котлету съесть.

      Удалить
    4. кстати, тефтелей здесь еще не было. подумаю над этим

      Удалить
    5. а ты котлеты для духовки сверху маслом смазывала?

      Удалить
    6. Само собой, конечно!
      Получились, красивые, румяные и чуть расплывчатые!
      Но вкусные!
      Для детей самая рекомендуемая рыба кстати.

      Удалить
    7. Тефтели - хорошая тема. Есть что пообсуждать

      Удалить
    8. подумаю над тефтелями. чуть позже. пока что другое по графику запланировано. но будут

      Удалить
  4. Вкусная котлета однако.
    Рекомендуем-с.
    С макаронами самое то ))
    В следующий раз рыбу отожму.

    Спасибо за рецепт Ман!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье.

      "В следующий раз рыбу отожму." - в общепите это компенсировали бы добавлением еще хлеба гг. ну или сухарей.

      Удалить
  5. Вкуснятинка, обожаю рыбные котлетки🤤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. их как раз с булочками бриошь знатно будет потреблять

      Удалить
  6. Ответы
    1. - вы продаёте котлетов?
      - нет, просто показываю

      чота ржу

      Удалить