Translate

четверг, 1 марта 2018 г.

КУКУРУЗНЫЙ ХЛЕБ С ЗАПЕЧЕННОЙ ТЫКВОЙ ИЗ СЕРИИ «ОПЕРАЦИЯ УТИЛИЗАЦИЯ»






















Благоухающая пряностями запеченная мускатная тыква. Рядом с ней на подносе красуется буженина. Тут же салат из кукурузы - гриль, румяный кукурузный хлеб…

Примерно так чаще всего выглядит картинка на обложке глянцевого журнала.

В реальности же имеем запеченную тыкву, которую никто не хочет есть. А в холодильнике уже не первый день живет открытая банка консервированной кукурузы.

Понадобится (чашка – 250 мл.):

·        Мед – 90 гр. или 1\4 чашки
·        Мука – 1 чашка
·        Кукурузная крупа мелкого помола – 3 чашки
·        Пюре печеной тыквы – 2 чашки
·        Молоко – 2 чашки
·        Кукуруза – 400 гр.
·        Разрыхлитель – 2 ч.л.
·        Мускатный орех, корица, сушеный имбирь – по 1\2 ч.л.
·        Соль – 2 ч.л.
·        Сода – 1 ч.л.
·        Яйца – 4 шт.
·        Масло сливочное – 113 гр. (растопить):


Не смотря на длинный список, работы здесь не больше, чем с овощной фриттатой.

Все сухие ингредиенты в миску:


Тщательно перемешать:


В другую миску яйца, мед и тыква:


Перемешиваем до однородности массы:



И в третью емкость кукуруза, масло, молоко:


Кукуруза утонула просто:


К кукурузе ставим блендер; хорошо все пробиваем:



Вот что мы теперь имеем на столе: слева – сухие, а справа жидкие ингредиенты:


Жидкости сливаем в одну тару:


Тщательно мешаем:


Теперь выливаем их к сухим ингредиентам:


Очень тщательно все перемешиваем:


Разливаем тесто в смазанные формы:


Выпекать при температуре 180 градусов примерно 50-60 минут:


Потреблять под красное:


Или просто так:


 

ЗЫ: внутренние размеры форм примерно 13 х 23 см.

This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!


41 комментарий:

  1. Действительно, никто не хочет есть просто запеченую тыкву когда есть чо повкусней СОЖРАТЬ гггг... как например бутер из этого хлеба с салом!

    Очень красиво оформлено! Ярко!
    Хлеб шикарный!
    не видела и не знала такого рецепта хлеба. Надо пробовать как нибудь.
    А до как нибудь мне ещё далеко, а жаль...

    Но если бы сейчас, то угостилась бы с превеликим удовольствием!

    Фоты все шикарные, особенно финальная, очень солнечно-нарядная!

    Натюрморт твой ага, тоже, ноу-хау... или хау-ноу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая, с исходниками.

      Удалить
    2. уже давно дело было. что-то надо было мне сфокать на даче. а места удобного для съемки, как и дома, практически нет. примерно те же 0,58 м. х 0,78 м.

      я эти пасочки, блюдечки, стаканы, хераны и так кручу, и так , и эдак. хрень получается и некрасиво. нет ну можно конечно было горой навалить, как раньше я по неопытности творил. но уже зная, что может быть лучше - тебя эта ситуация напрягает. да и из уважения к читателям можно вед постараться.

      и тут мне на глаза попадается моя любимая граненая стопка для вотки. я насыпал в неё муку. поставил рядом обычным стакан с мукой. сфоткал. сбросил фотку на ноут. глянул на нормальном экране. йоханабадэн - отлично! так у меня родилась идея превратить обычную фотку с исходниками в необычную и удобную для меня в плане съемки. получился некий минимализм совмещенный с символизмом.

      Удалить
  2. Прокрутив в голове все за и против, считаю что у тебя получился сбалансированный идеальный рецепт хлеба.
    А сколько на выходе вес каждой буханки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не взвешивал. но тяжелые. по тяжести наверное как подобной формы у нас продают "прибалтийский". ну может не все 800 грамм, но 650-700 думаю есть по весу.

      Удалить
    2. Вообще получается интересное сочетание тыква, кукуруза и мёд получается.
      Однозначно надо пробовать.
      На вкус наверное сладковато-пряный да?

      Терпеть наневижу буханки которые с виду на килограмм а в руки возьмёшь грамм 300.
      А поскольку хлеб всему голова то должен быть добротным и увесистым. За исключением пожалуй багетов, чиабат и прочих.

      Удалить
    3. а там нет явной сладости - все в гармонии. и пряности очень даже так в тему

      Удалить
  3. Не поняла....
    На втором куске хлеба все-таки сало или масло???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на одно куске - что ближе - домашнее сливочное масло. когда хлеб свежий - с ним прям закачаешься, как вкусно.

      Удалить
    2. Вот что верно, то верно, на свежем горячем/теплом хлебе масло - особливо вкусно.

      Хотя я человек старой скажем закалки, люблю с утра под чай бутер с маслом и сыром или с маслом и красной икрой, вне зависимости от свежести хлеба ))

      Удалить
    3. Кстати, про домашнее сливочное: этим летом наблюдала а потом снимала пробу как матушка делала домашнее сливочное масло.
      Надо отметить что, просто до безобразия, а какой вкус!

      Вот так, век живи, век учись!
      С собой даже домой пару кусков привезла.

      Удалить
    4. ну здесь речь не о икре. да и к этому хлебу она будет не в тему. просто поверь. хотя у каждого вед свои бабочки в голове. я например гречневый суп люблю с фермерской сметаной. а есть люди, которые не знают, что из гречки можно делать суп

      Удалить
    5. ну не скажи...я как раз люблю сладковато-пряный хлеп намазать маслом и бухнуть икры сверху.
      мне так вкусно!

      Удалить
    6. не пойдет на этот хлеб. я подобный кукурузный хлеб мысленно отнес к разряду "несладкий тяжелый кекс"

      Удалить
    7. гыыы!
      я икру могу и на кекс намазать - мне все равно вкусно будет!
      вот такая я извращенка!
      я и на пасхальные куличи мазала масло и икру, гыыыы!

      Удалить
    8. с куличами и буженина нормально так заходит

      Удалить
  4. Panthera3 марта 2018 г., 11:14
    Не поняла...."

    на другом - аля буженина. сразу, чтобы не было вопроса, рассказываю как делать. думал вначале сфоткать, а потом особого смысла не увидел в этом. как в случае с цыпленком по частичной рецептуре Хрунделя, ибо есть уже главная составляющая рецепта в самом блоге.

    так вот. за основу берешь этот рецепт:

    http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2016/01/blog-post_31.html

    все согласно его делаешь. главное выпустить лишний воздух, тщательная герметизация методом двойной упаковки. надо, чтобы влага не попала извне.

    только вместо щековины мы используем мясо системы ошеек например. пакет с мясом в скороварку. наливаешь воды так, чтобы мясо плавало. огонь на максимум. закипело - убавляешь как обычно. варишь 40 - 50 минут. выключаешь. и пусть себе мясо отдыхает примерно час в скороварке.

    получаем нежнейшее мясо системы буженина. если тебя будет мучить вопроэ, что мясо не запекалось, а варилось то: 1. так полезнее для желудка; 2. мясо будет очень нежным и сочным всегда; 3.если так уж прям надо - поварской горелкой сверху подрумянь мясо для красоты и психологического удовлетворения. у меня правда такой горелки нет. вдруг подарят - будет, гы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто не хочет нежнейшего мяса системы буженина? все хотят! ))

      за рец Буженины спасибос! приготовлю. в мультиварке.
      Горелку использовать в конце - отличная идея!

      Удалить
    2. скороварка вообще интересная штука. много чего в ней можно готовить

      Удалить
    3. в следующий раз хочу с мясом пару черносливин упаковать. для придания копченой ноты

      Удалить
  5. Panthera3 марта 2018 г., 13:27
    Кстати, про домашнее сливочное:"

    Французы без вкусного сливочного масла вообще жить не могут. и тут я на их стороне полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позвольте приписулиться и мне к французам! )))
      очень уважаю качественное и разнообразное сливочное масло!
      Вообще сама история о сливочном масле очень интересная, география, секреты и нюансы его приготовления...
      как то давно читала.. вчера бегло освежила в памяти, и даже захотелось приготовить.

      Это ж какое блаженство намазать на кусочег хрустящего свежего багета мягкое сливочное масло, вкусить запивая горячим кофе со сливками. Цимус!

      Удалить
    2. я даже когда картофан жарю, в конце непременно немного сливочного масла кидаю - мне так вкуснее

      Удалить
  6. Panthera3 марта 2018 г., 10:55
    Действительно, никто не хочет есть просто запеченую тыкву когда есть чо повкусней СОЖРАТЬ гггг"

    специально этот хлеб делать не хотелось. а тут как раз совпали все звезды. есть и тыква мускатная запеченная с прованскими травами, и большая банка кукурузы была открыта для приготовления салата. а крупа кукурузная дома есть практически всегда. ибо были еще варианты приготовления кукурузного хлеба. очень вкусные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, надо полагать...
      саму по себе тыкву мало наверное кто любит, также как и грызть кукурузу )))
      я так точно нет.
      а вот если блины, каша, пудинг, суп или хлеб - другое дело.
      вот я и говорю: интересное сочетание тыква/кукуруза/мед.

      Удалить
    2. вареную\запеченную кукурузу если цельным початком то я люблю. но опять же непременно ее сливочным маслом смазывать. можно еще усугубить смазывание сыром. например с горгонзола мне нравится

      Удалить
  7. barsunya

    вот эти "грузинчики", о которых я ранее в каментах писал. лень искать где. пусть здесь будут

    https://vkusno.mirtesen.ru/blog/43814219796/Gruzinchiki

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный хлеп получился, Ман!
    а чтоп не взорвася посередине - надо было ножом по центру провести...и тогда пар бы иво не взорвал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а с таким типом теста ножом не проводят. не та текстура . да и если пар выйдет - крупа не успеет приготовиться. проводят по другому типа теста. которое воздушное будет https://d.radikal.ru/d23/1803/e2/007cfd112900.jpg

      Удалить
    2. с чего ты это взял, что не проводят?
      ты считаешь, что так лучше, года верх буханки на развал похож?
      ты в след раз, када будешь печь подобный хлеб - одну буханку сделай с разрезом...и сравни со взорванной.

      Удалить
    3. да потому что здесь текстура теста совершенно другая. здесь нет дрожжей. тесто просто как бетон. что не проведи - сцементируется

      Удалить
  9. barsunya10 марта 2018 г., 20:16
    с чего ты это взял, что не проводят?
    ты считаешь, что так лучше, года верх буханки на развал похож?"

    ты раз замеси такое тесто - тогда поймешь о чем я говорю. оно по сути как на оладьи вед.

    и вообще. у ТВ-авторитетов кексы так примерно взрываются и ничего...никто даже не думает переснимать рецепт

    зацени. вкуснее хлеба я не ел. его сейчас уже не делают почему-то. вот в нем спецом такой "разлом" делали, определенно подрезая ножом. это было самое вкусное по пути домой. за что часто получал по башке
    паляница

    http://gold.dn.ua/files/image/8/8072996a33803ebaecf5346a2a0b8caa

    но опять же - в палянице совершенно другое тесто




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты и упертый!
      попробуй сделать так, потом спорь.

      Удалить
    2. у меня это 4й вариант подобного хлеба. я знаю что говорю

      Удалить
    3. " - Если вы услышали «ой, все!», то мы вас поздравляем — вы стали неоспоримым победителем спора с девушкой." ггг

      Удалить
    4. корону-то сними...
      я давно уже не девушко...я - женщинко
      гыыыы!

      Удалить
    5. корону рисуют критеги. лично у меня ее нет. если я сказал, что 4й вариант - значит так и есть. и соответственно я знаю, что говорю

      Удалить
  10. по ел по пил по спал по помер
    история эдгара по

    © Sерёга

    ОтветитьУдалить
  11. barsunya11 марта 2018 г., 7:59
    ну ты и упертый!

    у Де Лаурентис кекс фунтовый взрывается...

    ОтветитьУдалить