Translate

суббота, 9 декабря 2017 г.

СОУС ИЗ ПОРТВЕЙНА И ЧЕСНОЧНЫЙ СОУС (ЧЕСНОЧНЫЕ СЛИВКИ). ПО МОТИВАМ РЕЦЕПТОВ ШКОЛЫ LE CORDON BLUE






Давно дело было.

Сушеф что-то готовила из куриных ног. Их нужно было обжарить предварительно и использовать потом только срезанное мясо. Кости остались. Я предложил пустить их в соус. Возражений не было. А так как дело было к НГ, Сушеф предложила сразу и второй соус сделать. Мол, все равно возиться у плиты будем. 

Сказано – сделано.

Правда хересный уксус я в продаже так и не нашел. Пришлось заменить его  бальзамическим.

Если следовать оригиналу, то понадобится:

·        Лук-шалот – 200 гр.
·        Масло сливочное – 60 гр.
·        4 жареных перепелиных остова
·        Уксус из хереса – 50 мл.
·        250 мл. портвейна
·        700 мл. куриного бульона
·        1 ветка свежего тимьяна

И:
·        Чеснок – 12 зубков
·        Сливки жирные – 200 мл.

А у нас дело было так.
Сковородка, масло, лук:


Жареные кости:


Добавляем уксус:



Ждем, пока испарится жидкость:


Вливаем портвейн:




Увариваем жидкость наполовину:


Вливаем бульон и добавляем тимьян:


Отставляем соус в сторону варится:



Переходим ко второму соусу.

Бланшируем чеснок.

Опускаем его в кипяток ровно на одну минуту:



Достаем чеснок из сотейника и отправляем его в воду со льдом:



Едем дальше.

Сливки были куплены домашние \ фермерские. Они очень густые. Пришлось развести их немного молоком:




Чуть про тимьян не забыл. Правда свежего не было:


Этот соус варим минут 20 или увариваем до нужной консистенции и вкусовой гармонии:



Возвращаемся к чесночному.

Отправляем чеснок в сотейник к сливкам:


Варим, пока чеснок не станет мягким:


Тем временем натираем немного сыра системы Grana Padano или Parmigiano Reggiano:


Чеснок сварился…

Пробиваем сливки блендером:



Соль, перец:


Мускатный орех:


Добавляем сыр:


Все тщательно перемешиваем. 

Если соус густоват – разводим его куриным бульоном.

Возвращаем сотейник на огонь.

Доводим дО кипения. Соус готов:


Из второго соуса вынимаем кости. Можно их выкинуть или на своем усмотрение..:


Соус приправляем на свой вкус и пробиваем блендером:



ЗЫ: чесночный соус можно смело делать двойную порцию – улетает!

This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!


118 комментариев:

  1. Ну кости у тебя, не совсем кости... мясце присутствует чутка, но в целом мне идея соуса из костей очень понравилась. опять же и дельно и бюджетно.
    Обязон буду делать. часто кости остаются, особенно с курицы и говядины.
    Вустерширский соус я конечно не отважилась бы варганить, хотя думала об этом не раз гггг
    а твой обязательно спробую в ближайшее время.

    Теперь вопросы по обеим соусам:
    1. Сколько в итоге и того и другого на выходе?
    2. Сколько по времени храниться, где и как или надо потреблять сразу?
    3. Какой из соусов больше подходит к какой еде?

    P.S. Придется купить портвейна на соус и нажраться гггг

    фото ложки с тертым сыром на доске шикарное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так мясце и должно присутствовать.

      выход не мерял. сам прикинь по составу.

      хранятся пока есть что кушать ггг

      оба соуса для птицы или мяса. я правда их под все использовал. включая картофельное пюре

      Удалить
    2. изначально соусы, если ты внимательно читала состав, предназначены для подачи перепелок .

      Удалить
  2. Про мускатный орех: помню кто-то на Хулинаре подсказал мне пользовать цельный тереть на терке орех вместо покупного молотого... не помню точно кто.
    с того времени так и делаю. действительно разница огромная между покупным и свеженатертым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хто хто подсказал...
      я тебе и подсказала!
      тоже раньше только молотый мускат пользовала - пока умные люди не надоумили целый использавать.
      действительно - разница огромна!

      Удалить
  3. В чем сакральный смысл бланшировки чеснока и апосля его в воду со льдами? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бланшируем - чтобы убить резкость чесночну. льдом останавливаем процесс варки, чтобы все остальное чеснок отдал сливкам, а не воде

      Удалить
  4. Жалко итоговых фоток соусов на блюде нету у тебя..
    было бы вообще здорово!

    А, да.., на предпоследней фотке кости снова обросли мясом? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. те же кости, только крупно сфотканы

      Удалить
    2. не видел смысла соусы в фоткать в "пасочках". то девачки любят такое фоткать с цветочками и прочей хренью. веточку рябы там выложить возле соусницы... да и некогда было

      Удалить
    3. не согласна - надо было сфотать, хоть с пюре и "пасочки" у тебя есть прикольные - в виде минисоусников.
      я за то, чтобы показывать использование свежеприготовленного продукта!
      нам здесь все интересно! /с/

      Удалить
    4. .."да и некогда было "
      очень жрать хотелось?
      гы

      Удалить
    5. очень-очень хотелось ггг

      соусники есть. вот реально не до того было. а места свободного вообще не было на столешнице. дело было примерно в 22-00 31-го декабря.

      Удалить
    6. ну если это было в 22-00 31 числа тогда вопрос финальных фоток снимается автоматически. Факт. )

      Удалить
  5. чесночного соуса к обеду 1-го января уже не было. из портвейна продержался до вечера 2-го января

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чесночный заварганю после соуса из костей. к отварному картофелю замечательно подойдет мне кажется.
      мне белый соус всегда почему то напоминает Зосту (прибалтийский). он тоже с мускатом, в разных вариациях.

      Удалить
    2. чесночный как по мне универсальный. хотя это все дело вкуса

      Удалить
    3. а я буду сначала именно чесночный соус бодяжить.
      люблю чеснок!
      а портвейн держу для лукового мармелада по Доброму Приведению.
      найдите его рец на Хули и оцените - вкусно неимоверно!
      почти каждый месяц готовлю. многа!
      но все равно быстро сжираецца...

      Удалить
    4. луковый мармелад у нас и так в меню есть. только на вине

      Удалить
    5. О... луковый мармелад на портвейне? такой тоже хочу...
      пойду посмотрю-заценю...
      эх, жаль что нет больше Хулинара...

      видимо нажраться не получиться пол бутылки портвейна в соус Мана пол бутылки в мармелад Привиденья..

      Удалить
    6. кстати, мне так понравилось использовать сушеный чеснок...
      красота, если хочется более выраженного вкуса и запаха в блюде - то свежий добро пожаловать, если только небольшую ноту и опять же вкус - гранулированный незаменим.

      Удалить
  6. Panthera9 декабря 2017 г., 18:02

    P.S. Придется купить портвейна на соус и нажраться гггг



    а я костяшки под партюшу и обглодал в итоге, гы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кости - наше всио!
      тож люблю пообгладывать....и хрящики погрызть

      Удалить
    2. Да вы чего... )))
      чего там глодать та.. )) все уже обглодано по пару раз, первый при оббирании мяса, второй при приготовлении соуса.
      Остаются ли сами кости по итогу? )))

      Удалить
  7. barsunya9 декабря 2017 г., 19:22

    а портвейн держу для лукового мармелада по Доброму Приведению.


    может по Детычу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точняк.. ))
      Барса дезинформировала..

      а я понимаешь все Привиденье перевернула по три раза... смотрю ну нету мармеладу.
      зато нашла парочку других хороших рецептов. Во всем есть своя польза ))

      Удалить
    2. но у Приведения там масса классных соусов

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. НЕТ!
      именно ДП.
      просто я ошиблась в названии - Луковое ВАРЕНЬЕ, а не Мармелад.
      я его столько раз готовила и говорила об этом с ДП - так что нихуя не Детыч...


      держите -

      http://hulinar.ru/2010/10/01/barani-ryobra-s-lukovym-varenem/

      Удалить
    5. и потом...разве Дет использовал Портвейн в своем мармеладе?
      у него тоже вкусно, но у ДП более ароматно и мне нравицца именно у него.
      попробуйте приготовить оба и сравните....

      Удалить
    6. О, Пардон ))
      Почитала. можно испробовать как нибудь..
      Мармелад Одессита мне конечно по вкусу ближе. Придется сразу готовить и паштет ))

      Удалить
    7. Пантерик, непременно приготовь - не пожалеешь!
      хочешь более "Мармеладистое" - порежь лук и чернослив ( непременно копченый!) помельче - и будет мУрмелад!
      я готовлю очень часто - на бутере с любым мясом - песТня!
      да и вчера на завтрак хазбенд ел это варенье на бутере с копченым салом - оно ему очень нравицца...разве что в чай иво не пихает...
      кстатти из любого лука хорошо, и даже шалот как-то юзала - как Трагл в каментах предложил - отменно!

      Удалить
    8. о, варенье!

      мне такое нравится на бутеры с рулетом из индейки

      Удалить
  8. barsunya10 декабря 2017 г., 7:08
    и потом...разве Дет использовал Портвейн в своем мармеладе?


    мы просто до конца рец детыча дочитали?

    "Тут море вариантов для Вашей фантазии: портвейн и мадера, добавление бальзамика и коньяка.Источник: http://hulinar.ru/2013/02/12/%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B4/на сайте hulinar.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы дочитали и даже готовили неоднократно.
      в даннои реце Дет использовал Мускат.
      а рекомендации - рекомендациями.
      (прихлебывая вторую чашку абалденного кофе из Гонолулу)

      Удалить
  9. Panthera10 декабря 2017 г., 10:00
    О, Пардон ))
    Почитала. можно испробовать как нибудь..
    Мармелад Одессита мне конечно по вкусу ближе. Придется сразу готовить и паштет ))


    есть прекрасная алтернатива. и хранится долго:

    http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2014/01/c.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почитала. это не мое...
      типа варенье... я такое сочетание не люблю, но ради эксперимента попробовала бы съесть, готовить нет.
      да и еботни мне кажется дофига.
      С чем едят, с чаем?

      Удалить
    2. с мясом, паштетом, рыбой и т.д. это же чатни

      Удалить
    3. да хоть с этим

      http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2016/01/blog-post_31.html

      Удалить
  10. Panthera9 декабря 2017 г., 18:13
    Про мускатный орех: помню кто-то на Хулинаре подсказал мне пользовать цельный


    неплохой вариант если нет цельного. он дробленный в мельничке. очень неплохой на вкус и аромат получается:

    https://ua.iherb.com/pr/Drogheria-Alimentari-All-Natural-Nutmeg-Mill-1-42-oz-40-g/32628

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аромат цельного ареха не сравнить ни с какими вариантами...
      к сожалению, аромат мускатного ореха зело "летуч" - при открывании ёмкасти с ним - эта падла кааак начинает испаряцца, не удержишь!
      (я имею в виду этот самый запах муската)

      Удалить
    2. вот потому он там кусочками, а не молотый. кстати мельница на удивление отлично работает.

      Удалить
    3. опять же от самого ореха многое зависит. у этой фирмы орех очень ароматный. в использовании не хуже цельного. мне ведь есть с чем сравнивать

      Удалить
    4. может быть.
      но уже то, что он расколотый - меня не вдохнавляет...
      у меня дома только целые орехи присуцтвуют, и мелкая терка на длинной ручке ( только для них и шоколада!) имееццо.

      Удалить
    5. у меня и цельные, и эта мельница. вот было бы интересно использовать целый этой фирмы. но там не написано из какой страны орех, разновидность и т.д. видимо секрет фирмы

      Удалить
    6. Не видела в продаже такой мускатный орех...
      интересно даже.
      но при том что в переводе на рубли он стоит 4,5 штукаря - это очень дорого для мускатного та ореха ))
      да и боязно понапрасну потратить такие деньги судя как отзывается Барса о нем ))
      так то можно было бы прикупить на пробу, но уж точно не за такие деньжищщи...))

      Удалить
    7. кстати, вот терку да... для ореха надо все-же прикупить.. а то все куплю-куплю и никак не куплю.
      У меня четырех сторонняя, ею и пользуюсь. а отдельную да, хочется.

      Удалить
    8. А у тебя есть такой орех как по ссылке?
      ну ты кулак-куркуль ггг

      я та еще тот куркуль, закрома для меня святое... но 4,5 штукаря... чот жаба давит ))

      Удалить
    9. ты что-то не то посмотрела. на данный момент цена составляет 2, 85 бакса.

      Удалить
    10. у меня там все на английском...
      еще раз загрузила ссылку, цена 76,83 бакса.
      мельница.

      На на рынке беру орех, цена за штуку 50 руб.

      Удалить
    11. странно да и фиг с ним.

      у нас можно взять на 223 руб. 50 гр. это примерно 8 штук


      Удалить
  11. варю луковый мармелад от Детыча...
    разбередили.
    и главное - Розовый мускаааааааааааааааааааааааат есть.
    не Французский Бульвар, канеш...но аутентично - как у Афтыря.

    наше вино, Калифорния

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мы такие.

      у меня из запасов остался только стакан шабо шардоне и бутыль саперави завода Casa Veche.

      а чем плохие калифорнийские вина? просто у нас они не разрекламированы и будут дорогими - логистика блять дорогая

      Удалить
    2. Ух тыж, шустрая...)
      Я тоже практически на старте...
      в выходные буду варганить мармелад.
      очень хочется бутер с паштетом из печени индейки с мармеладом.
      Кстати, а если не из белого сварить а из обычного... результат тот же будет или все же лучше белый?

      Удалить
    3. Никогда не пробовала и не видела калифорнийского вина...
      В калифорнии растет виноград?

      Удалить
    4. Ман...а разве я скказала, что вина в Кали плохие?!
      вина здесь отличные!
      даже Коппола повелся - у него виноградники и громадный винзавод!
      Пантерик...здесь везде полно винограда - у нас же круглый год лето и много солнца - как раз то, что винограду нужно!

      Удалить
    5. просветитесь...
      http://www.vegavoyage.com/vinogradniki-kalifornii/
      https://www.tripadvisor.ru/Attractions-g28926-Activities-c36-t132-California.html
      http://www.luxe.ru/geo/usa/napa


      Удалить
    6. это мы знаем. дискавери смотрим-с

      Удалить
    7. ответьте мне кто-нибудь ...
      в мармелад простой репчатый лук подойдет или исключительно белый лук?
      мне же затарить к выходным надо 3 кг...

      Удалить
    8. самый обычный репчатый лук бери. проверено на даче ни раз. кстати Детыч вроде по Белонике готовил. он её читал одно время регулярно http://www.belonika.ru/recipes/14/

      Удалить
    9. я предпочитаю красный лук - он ароматнее.
      но если иво у меня нет - пользую белый - этот у меня есть всегда, ибо готовлю исключительно с ним!
      браун онион у меня бывает, но редко.
      всегда есть шалот и белый.
      когда вижу красивый красный - обязоном беру пару сеток ( он в сетках у нас или на развес) - мне нравицца ерасный в салатах.

      Удалить
    10. если красный то и вино по идее должно быть красный мускат. я хз. не интересовался

      красный он разный. есть ядреный как обычный лук. его например в чили кон карне юзают.

      Удалить
    11. Ман...у нас с вами разный красный лук и по вкусу, и по внешнему виду...
      здесь иво юзают в основном в салаты.
      а мне именно он нраицца в Варенье от ДП

      Удалить
  12. Panthera10 декабря 2017 г., 21:06
    у меня там все на английском...
    еще раз загрузила ссылку, цена 76,83 бакса.
    мельница.


    это тебе в ГРН. ценник выдало, гы! спецом пересмотрел. а с доставкой стоило кажись 100 грн.

    ОтветитьУдалить
  13. точно, я обратила внимание что нельзя было перейти на другую страну. вот и подумала что доллары.

    ОтветитьУдалить
  14. красный лук - я только в салаты или в прикуску с борщем...он сладкий, шикарный лук.
    Этим летом крымского купила по 100 р за кг.. ага не дешево, особенно чтоб мармелад из него творить гггг, сейчас на рынке 200-300 за кг стоит.

    ОтветитьУдалить
  15. Белый как бы тоже не за дарма - 70-100 за кг. Вот с ним никогда не готовила.
    Значит остается обычный репчатый лук ))

    И мне кстати тоже думается, что к красному луку подойдет красное вино, а к белому коньяки-портвейны... хотя конечно надо пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там же рядом было и про красный лук

      http://www.belonika.ru/recipes/199/

      Удалить
  16. Не, ну красный ядреный да, его и цена разницца от 50 до 80.
    А сладкий считай в два раза дороже.
    Хотя можно и ошибиться и за дорогую цену взять ядреный. Поэтому чтоб не попасть а просак беру крымский побольше и на югах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще можешь из порея сделать конфитюр для фуа-гра например, гы

      Удалить
    2. не....из порея не тот вкус!
      порей же зеленый лук, а в конфитюры-варенья нужен репчатый.
      за то долгое время тушения - порей растворицца...да и вкус у порея другой.
      а вот в Харчо - порей замечателен!
      я Харчо только с пореем варю.
      и Лобио от Грузи - тоже- только с пореем, как она и показала.
      Очень вкусное Лобио - все друзья в восторге.
      а пендосы - так просто тащацца, по две порции зараз съедают!
      ггггг

      Удалить
    3. здрасте. у порея есть белая часть - нежнейшая хрень. и на вкус очень нерезкая. а если растворится - так будет настоящий мармелад. дать гостю и не говорить, что из лука. пусть сам гадает. в данном случае в однородности конфитюра будет своя прелесть

      Удалить
    4. вот именно, что хрень.
      сам-то делал?
      вот сделай - потом поговорим.
      я тебе о вкусе толкую.
      у порея и репчатого лука - разный вкус, и на луковом варенье, и на мармеладе - это скажецца.
      в Италии тоже полно порея, но аборигены почему-то делают мармелад из лука.
      а белоника показывала их вариант.

      Удалить
    5. речь идет не о мармеладе, а о конфи. в конфи идет белая част порея. иначе лук нахрен забьет столь изысканный вкус фуа-гра

      Удалить
    6. Panthera еще не догадывается, что она должна еще прикупить фуа-гра ггг

      Удалить
    7. ну а я о варенье и мармеладе...сори!
      в конфи - порей?
      хде рец, дай сцылу, плиз!

      Удалить
    8. вот вам пожалуйста конфитюр

      https://www.gastronom.ru/recipe/19988/konfityur-iz-luka-poreya

      Удалить
    9. ссылок валом по идее, раз на гастрономе есть

      Удалить
    10. Мощно вы однако разгулялись... порей, фуагра... ля-ля-ля...ггг
      С меня пока и мармелада с репчатого хватит...
      Но может ещё с белого на пробу забацаю...
      Буржуи бля ))))))

      Супы у них там из порея, харчо...
      Кстати, щас стали рис массово в маркёрах продавать пластмассовый, горит хорошо ))) вот это жесть...

      Удалить
  17. barsunya13 декабря 2017 г., 3:28
    не....из порея не тот вкус!

    кстати! где-то у меня есть суп с пореем. сам разрабатывал практически. нужно поискать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй приготовить с пореем моё харчо - тебе понравицца.

      если надо - скину рец в личку.
      меня тоже грузин учил - его бапкааа так готовила харчо - с пореем.
      Джован другое Харчо не признает.

      Удалить
    2. кидай. изучу. есть ткемале еще бутылка в закромах. правда красный

      Удалить
    3. я тоже предпочитаю юзать не зеленый.
      погуляю цобакеных и вышлю.

      Удалить
  18. Када хлеп выложишь?
    ( мне надо для кандидацкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из хлеба у нас в очереди торт. потом что-то еще. потом вроде перепелки. потом .... короче не до хлеба. очередь длинная. а чернил запас ограничен. да и спешить нам некуда.

      Удалить
  19. (пишет лозунг)
    Даёшь Хлеп в Первую Очереть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приезжайте, помогайте - я вас чаем напою...

      а торт он обещан

      Удалить
    2. пошли в личку - здесь потом выложишь

      Удалить
    3. что выслать? 366 кадров? да нивапрос. только что ты из них почерпнешь?
      вот кто тебе сказал что у меня должен быть материал готовый ?! фотка есть. по сети уже гуляет. но лично я не говорил про наличие готового материала для рецепта. а я как бы первоисточник в этом деле.

      история леденящая кровь. напоминает про кундюмы, гы!

      Удалить
    4. Такс, на очереди торт, значит торт.
      Не фига единоличничать «под кандидацкой» )))))
      Барса хитрюга ))
      Хлеб подождём-с, впереди зима, успеем ещё бока отожрать гггг

      Сегодня буду печь блины с начинкой из много топленого мака...

      Удалить
    5. Это я так называю мак который сначала в кипятке запарить, а потом с сахаром и мёдом потомить в молоке в духовке.

      Удалить
    6. аааа. у нас такая штука уже готовая в банках продается. на удивление очень вкусная

      Удалить
    7. Не видела в продаже...
      Опять же: маковая начинка небось с консервантом?
      А так то да... клевая штука, хоть в рулет хоть в пирог или блины... а поверху блина полить ещё карамельным сиропом например
      Бомба!

      Удалить
    8. О!
      я вчерась тоже на обед блины пекла...со сметаном вкатывали - тока в путь!

      Удалить
    9. вот такой мак в банках

      https://prom.ua/p232378541-makovaya-massa-helio;all.html

      Удалить
    10. От Польский мак я бы купила на пробу в банке, а америкосовский нет... что они там в маке та понимают...))
      Поищу в инет-маге, куплю на пробу...

      Удалить
  20. (сидит, надуффшысь, как мышь на крупу, и ждет хлеба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как нащщот альтернативы: взять горячий багет, сделать прорезь вдоль по всей длине и помазать внутрь начинкой из чеснок+свежий укроп+масло оливы или мелко рубленые вяленые томат+чуть чеснока и масла все бой-девка банки?
      Цимус!!!

      Удалить
    2. Тьфу Т9: все из той же банки ...

      Удалить
    3. я за эти дни тонну снимков перелопатил. ноут еле дышит. на каждой фотке втыкает. работать на нем сплошное удовольствие. будет новая техника - будет другой разговор. а пока что я ближайшие недели даже не собираюсь фотками заниматься - тошнит от них при такой работе.

      Удалить
    4. Пантерик, с вами научишься есть всякую гадость! (полу Цэ)
      (звонит в Булошную на предмет наличия свежева багета)
      чеснок-укроп-оливойл - всегдп есь в наличии.
      а вот с вялеными помидорами - засада...подожрали все. надо новые мутить...или купить в лабазе!
      правда, они там стоят - как крыло Боинга...

      Удалить
    5. с привкусом печали
      творческий экстаз
      хочешь убедиться
      подпишись на нас

      Удалить
    6. А чего б и нет... свежий, хрустящий багет или та же чиабатта очень хороши с такими начинками...
      Не майонезная хрень какая-то, а натур продукт ))
      Сжираются в миг.., а если еще в прикуску с тонкой пластиной валеного мяса или окорока - вообще цимус!

      А вяленые томаты да, космические цены на них..
      Я этим летом навялила в достаточном количестве, чтоб и на просто поесть хватило и на праздники.

      Удалить
    7. а мне нравится для бургеров майонез с этим соусом мешать

      https://shop.cholula.com/

      Удалить
  21. Panthera

    сегодня на рынке был отличный порей - как по ящику показывают. цена - 0.50 бакса за кило. я хз дорого это или нет. можно киш замастырить. на хулинаре были пару неплохих вариантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Киш или сытный пирог с пореем - это бомба!
      опять же, немецкий пирог с пореем.
      Еще как-то видела по тв еда, готовил мужик шикарный пирог с пореем, правда хоть убей не помню кто... но не Лазерсон точно ггг

      А кто на Хулинаре готовил? так то можно поискать, но там поисковик что-то не пашет, поэтому искать можно неделю сидеть )))

      Удалить
    2. с поиском там жопа. разве что если помнишь автора - тогда проще. жмешь "метки" - выбираешь автора. и по его рецам приходится бегать.

      Удалить
    3. понмю ТОН делал пироги открытые и у Палкана был пирог с пореем и сыром

      Удалить
    4. и у Синдрома пироги были. и суп с пореем тоже был

      Удалить
    5. совсем не обязательно через Автора в метках.
      задаешь Гугле вопрос - Мановарник Хулинар -
      и вуалябля - все ответы Гугля выдаст.

      Удалить