Translate

четверг, 14 ноября 2019 г.

СЕЛЬДЬ И СКУМБРИЯ ДОМАШНЕГО ПОСОЛА И ПАРУ СЛОВ ПРО САЛАТ "СЕЛЕДКА ПОД ШУБОЙ"



















Тот редкий случай, когда я ем селёдку.

Понадобится:

Сельдь – 2-3 шт. примерно по 400 гр. каждая


Вода – 2 литра


Соль – 240 грамм


Сахар – 100 грамм


10 горошин черного перца, 4 горошины душистого перца, 5 белого (по желанию)


Соль, сахар и перец отправляем в кастрюлю с водой:


Кастрюлю на огонь:


Доводим до кипения, варим 1-2 минуты и выключаем огонь. Пусть маринад немного остынет.

Пока остывает маринад, нам есть чем заняться.

Рыбу помыть. Если хвостовые плавники мешают – отрезать:


Удаляем жабры:


Выкладываем рыбу в подходящую форму:


Как раз и маринад немного остыл. Он горячий, но к кастрюле уже можно спокойно дотронуться рукой.

Заливаем рыбу маринадом:


Сооружаем импровизированный пресс:



Ставим эту конструкцию на 48 часов в холодильник или на прохладный балкон:


Прошло 48 часов:


Внутри ничего интересного нет. Разве, что икра попалась:


В общем, очищаем рыбу от внутренностей и костей. Храним в холодильнике:


Со скумбрией все точно также.

Рыбу в форму:


Заливаем маринадом:


И далее по выше изложенному тексту:


Здесь тоже внутри ничего интересного нет:


Рыбу чистим, мясо нарезаем на необходимые по размеру куски:


Храним в холодильнике, если сразу не съели:



 
 
 
 
Количества маринада хватает, чтобы приготовить сразу 3 рыбины.
 
А если вы, как и я, не любите селедку, то попробуйте для салата "селедка под шубой" использовать скумбрию, приготовленную по этому рецепту. Будете приятно удивлены:
 

Просто у вас салат будет называться, скажем, "селедка под шубой со скумбрией".
 
В съёмках принимала участие форма размером 28 Х 22 см.

Идея: С. Калинин


This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. вот насколько я с детства не люблю селедку, но по этой рецептуре даже мне нравится

      Удалить
  2. отличный рецепт!
    сделаю непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже 4 раза делал. к НГ будет 5й

      Удалить
    2. я сделаю к 24 декабря - у нас годовщинка...
      а к НГ посолю форель - во фридже половина громадной рыбины ждет..
      ( подарок друзей)

      Удалить
    3. а я пару дней назад засолил по желанию трудящихся. улетает вмиг

      Удалить
  3. Вот селедка - это тема!
    сама бы по рецепту из интернета никогда не рискнула солить селедку. хз чего там получится и получится ли вообще.
    Да и посторонние запахоны на кухне мне мешают.

    Твоим рецептам верю, не раз проверяла.
    Обязательно засолю, правда не знаю пока когда... а может и к НГ получится, тем более у меня заказ на Шубу ежегодно.

    Красивая селедка, красивая икра! вызывает мощный аппетит.
    В общем надо пробовать.

    Так то хорошо слабо соленую селедку можно килограмм с луком умять - легко!

    Со скумбрией у меня не все так просто, ее я только употребляю Х/к.
    А некоторые ведь товарищи жарят, парят и варят скумбрию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "сама бы по рецепту из интернета никогда не рискнула "

      он не из интернета. он из телевизора. вполне себе известный повар в своих кругах

      Удалить
    2. "Со скумбрией у меня не все так просто, ее я только употребляю Х/к"

      я больше чем уверен, что её в соленом виде и не пробовала никогда. я примерно так же думал. правда я вообще рыбу предпочитаю горячего копчения. но как показала практика, скумбрия в таком виде не менее прекрасна, чем сельдь. у может и вкуснее.

      так что повторюсь. сделай 1 скумбрию на пробу и проверь на муже гг

      Удалить
    3. "у меня заказ на Шубу ежегодно"

      а разве просто на ужин селедку с картохой уже никто не готовит? а если пятница так еще и под 150?

      Удалить
  4. Скумбрия сказочной вышла на вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо мне такому, гы!

      картофельное пюре + эта скумбрия = отвал башки

      а еще с этой скумбрией "шуба" салат очень водочен

      собственно "шубу" смотрим теперь здесь:

      http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2022/12/blog-post.html

      Удалить