Translate

вторник, 14 октября 2014 г.

Газонокосильщик 10./ The Lawnmower Man -10. Опус из жизни и некий "плов" с баклажанами», приготовленный в духовке.


















Я многих авторов читаю – человек 20 точно. Порой создается впечатление, что они живут сплошными «оссобуками». Я не спорю. Многие пади так и живут. Как говорится, бытие определяет стол и житие, гы! Лично у меня все гораздо проще в обыденной жизни.

На дачу я приезжаю обычно в пятницу в 21-30. Жрать особо готовить некогда. По сему, обхожусь обычными бутербродами. Просто  запеченные с сыром булочки:


Или та же булочка с сыром, только сверху еще салат и жаренная в муке куриная печень:



Булочки пользую местных брендов. По вкусу они напоминают слегка те, которые во времена СССР стоили 3 коп. У нас они звутся «малятко» (малыш). Короче под 150 сидя на веранде – самое то:


Зверюга естественно требует свой бутер с печенью:


Завтрак лечебный следующего дня.

Завтрак это громко сказано, ибо уже часов 12-13 дня как минимум. Так вот. Это может быть мой любимый запеченный бутер с томатами и сыром:


Очень хорошо на бутерброд положить молодой чеснок:


И потреблять сие с куриным бульоном и зеленью:


Да, два стебля чеснока гораздо лучше:


Или простецкий ужин.

Замариновал цыпленка на пару часов:


Пока цыпленок мариновался, подготовил картофель, поперчил. Солю обычно в конце:


Картофель с маслом растительным главное перемешать. Масла чуток. Только чтобы картофель некоей масляной пленкой покрыло:


Картофель на противень. Несколько кусочков куриного жира туда же:


И цыпленка на тот же противень:



Ставлю в духовку. Температура 180. Готовлю до зарумянивания птицы и картофеля. В процессе цыпленка 2 раза переворачиваю и мешаю картофель:


Пока готовится, ужин можно понаблюдать, как сталкиваются два фронта туч:




Собственно вот и ужин:



Пока ходил выпить швепса под сигарету – противень на половину стал легче:



Еще один день.

Нарезка плодовых веток для мангала:


Оказалось, что это еще не все. В мое отсутствие привезли пару кубов отходов лесозаготовки, для камина. Пришлось с дороги перенести под дом. Я то, думал, что это соседям привезли. Потом по мере надобности распилю:


А жрать то хочется.
Замочил картофель, дабы от земли отмыть. Буду готовить нечто по мотивам «узбекского пирожка» и подобных ништяков. Все как всегда будет на глаз:


Пока картофель мылся, обнаружил вот такой интересный сорт кукурузы. Она дает 5 початков. Початки чуть меньше мужской ладони:


Цветочки:


А зверюга, как всегда, на посту:


Едем дальше.
 Картофель почищен. В казан растительное масло, баклажан крупно, лук, чеснок:


Затем томаты, соль, чуток сахара:


Сверху картофель со специями:


Затем сладкий перец:


Сверху мясо:


И еще, чисто как специю, пару початков кукурузы. Сверху плотно крышку.  Довел до кипения и томил потом на малом огне:


Спустя часа 2 + время на отдых + пару ложек овощного салата. Очень так водочно:


Тучи надвигаются:



Можно конечно же слегка и сложнее сделать блюдо. Почти все на глаз.
Блюдо по мотивам плова (пилава, палова). Духовочный вариант.

Баклажаны:


В утятницу их:


Поставил жариться лук:


Тем временем к баклажан добавил яблоки, некислые:


Тщательно перемешал:


Тем временем лук стал прозрачным:


К луку морковь:


Перемешал:


Жарил до мягкости моркови:


Содержимое сковородки в утятницу:


Туда же две чашки промытого риса. Рис сорта «какой был на даче» круглозёрной системы. В данном случае, круглозерный канает лучше:


Специи на свой вкус:


Просто хотел обратить внимание на этот чеснок. Ежели посадить зубок чеснока ранней весной, то может получится, вместо головки чеснока, вот такой один сплошной зубок. Очень удобная штука. В маркетах не встречал:


Так вот.
Содержимое утятницы перемешал и добавил зубки чеснока:


Влил 2.5 чаши воды:



Довел до кипения и отправил утятницу в духовку на час + время на отдых. Температура 160-170. Если через час влаги покажется многовато – просто приоткрываю крышку на время отдыха блюда в духовке:


Пока готовится блюдо, можно побродить по участку. Дождь. Пришлось снимать во время дождя.
Японская айва:


Цветы:











Спустя час + время на отдых. По борту утятницы получилась слегка поджаристая корочка  - пестатая штука должен заметить:


Извольте откушать:



Чуть поближе:


Так и живем-с.
Продолжение следует…


Brothers everywhere.

Raise your hands into the air.

We`re warriors, warriors of the World!




16 комментариев:

  1. Это так охуенно, что я даже сматерюсь!
    Почаще радуй...эх....

    ОтветитьУдалить
  2. Ман, душевно очень..) отлично прогулялась. все по простому - уютно. (а у нас уже желтые листья - тоже красотишша...)
    Цветы на огороде конечно заслужили моего особого внимания..) на дворе уж осень а у тебя такой цветник, красота, особенно белые.
    По поводу еды, утренние бутеры с бульоном - лучший завтрак, легко и сытно.
    а в плов привыкла добавлять томат, очень мне так вкусно.. не могу без томата., плов без мясу с баклажанами не пробовала. интересно.

    И это, ты там про чеснок выше сказал, как-то с отним торговцем на рынке разговаривала когда чеснок покупала, так вот он мне рассказал всю технологию и прочее, что одноголовочный чеснок самый правильный чеснок и самый вкусный и да, если ранней весной посадить. да и в приготовлении очень удобно, никакой тебе мороки..) на рынке продают, но крайняя редкость..
    В общем и целом, прекрасный дачный отчет № 10..)))
    Собак красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. женщины они такие женщины! ты оригинал попробуй сделать вначале. я про "плов". ленивая и очень вкусная штука.

      Удалить
  3. Кстати, что делают из японской айвы и в чем ее отличие от обычной? вкус?

    ОтветитьУдалить
  4. это первый раз урожай. айва эта махонькая - с пятак. я ею просто закусил ыыы

    ОтветитьУдалить
  5. Вова, это пестня! Сожрала бы все, но сейчас даже не мечтаю о таком. Мое меню состоит в основном из овсянки, супа, овощей и нежирного мяса. Хотя на днях побаловала себя уткой с рисом и яблоками. Почаще радуй, а то каждый день захожу по инерции, а изменений нет. Отчет как всегда на высоте. Только про Терминатора нет почему-то. В общем, пиши чаще и про все на свете, не обязательно про еду. Не пропадай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык куда я денусь. темпаче металл - это классика! и Терминатор будет - отвечаю!

      Удалить
  6. песдатый пост!
    Клёпка, как всегда, именно лук охраняет...это любовь!
    а я в "пиражоке" нижний слой из картофана делаю - нравится прижаристый, с корочкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык это ведь по мотивам пирожка и подобного. в пирожке да, картоха на дно, на сало непременно! и никаких овощей. тока мясо. а я делал вариацию. некий симбиоз на тему пирожка, басмы подобных изделий

      Удалить
    2. да я ничиво не имею против!
      я просто сказала, как это делаю я. кста - иногда и без мяса - немного бекона для нажористости. иногда и без него, хе-хе....

      Удалить
    3. дык и я не ругаюсь. я просто констатировал. хотя на даче для всего семейства прижился именно "пирожок". тупа картоха с мясом. и картоха такая с подрумяненой корочкой....

      Удалить
  7. Прикольный пилав! Эксперимеет или испробованный вариант?

    ОтветитьУдалить