Translate

пятница, 2 августа 2013 г.

ЖАРКОЕ С ОВОЩАМИ, КОЛБАСОЙ И МОЛОДЫМ КАРТОФЕЛЕМ, ЗАПЕЧЕННОЕ В ДУХОВКЕ

















Собственно это даже и не рецепт. Так, лишь руководство к действию. С колбасой засада вот тока вышла. Не нашел я в своем местном мегасельпо ни чоризо, ни даже венгерских ништяков. А из Италии в теплое время года подобные продукты не присылают. Пришлось пользовать колбасу, которая хотя бы съедобная. Ноту копчености придала блюду  - и то хорошо!
Понадобилось:
Картофель молодой 1,5 кг (порезал крупно);
3 молодых кабачка (нарезал шайбами);
3 сладких перца (порубил произвольно);
5 мелких луковиц (порезал на четверти);
головка чеснока (пользовал целыми зубками);
соль;
перец ЧМ;
250 гр. колбасы (порубил произвольно);
масло растительное (пользовал на глаз);
предварительно разогретая духовка, температура примерно 175.
  
Миска.
В миску картофель, чеснок, специи, масла растительного


Перемешал, выложил на противень.


Затем вкинул в миску лук и тоже «смазал». Спецом так делал, в надежде сохранить целостность конструкции оного. Зря мудохался – все равно потом лук развалился в процессе. На вкусе это правда не отразилось.
Лук на противень + чуток масла подлил еще. Противень в духовку.
  
Минут через десять достал и перемешал – от ароматов мне начало становится водочно… Вернул противень в духовку еще минут на 10.


Тем временем кабачки и перец тоже подверг мисочному процессу. Кстати ложка эта оранжевая прикольная. Особенно для тех, у кого посуда с покрытием антипригарным: тонкое дерево, покрытое спецовым термостойким силиконом.


 И снова достал противень. Аромат жарящейся молодой картошки это нечто! Про вкус просто молчу, ибо как для меня это несравнимо со вкусом «старого» картофеля. Короче мне совсем стало водочно!


На картофель выложил остальные овощи и колбасу. Противень снова в духовку, минут на 20. Температуру убавил примерно до 155-160.


 Вот собственно и весь сказ. Когда мои домашние жители набрали себе в тарелки свой пай я содержимое противня чуток припалил еще грилем – мне так вкуснее!
Ништяки на тарелку. Сверху кинзы – много, плюс стопарь запотевший. Разве не водочно


 ЗЫ: жалко пару стручков свежего чили не было, а молотый пользовать не мог, ибо отведывал не один.

This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is

Manowar!









4 комментария:

  1. Антипригарочно- мановарочно.

    картошку не чистил что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хай сестрелло, рад видеть!

      лишь только пошорхал сектой для посуды. можно крупной солью. у молодой ( уна не так давно пошла настоящая, вкусная, ароматная) кора тоонкая. чо там чистить то?

      опять же витамины... кагбе подмигнул.

      мне кто та может объяснить, как это место находят? я в инет технологиях не силен. вроде никто пачти знать не должен. ты могла узнать от Касова скажем. ему я не писал... загадко.

      Всем Касым привет!

      Удалить
  2. Отлично! и не надо никакой чоризо - мексы спецый много кладут и перца. вот эта колбаска - самото! очень вкусно - аж захотелось... молодец, Алекс! гггг
    я тоже так завтра сделаю - колбасу похожую поищу только.
    и запотевшая наконец-то... фотки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. запотевшие у нас в ассортименте. но тока часто сразу во мне. во благо искусства, должен заметить!

      Удалить