Translate

понедельник, 21 июня 2021 г.

НАЛИВНОЙ (ЗАЛИВНОЙ) ПИРОГ С ВИШНЕЙ. С МОРОЖЕННОЙ И СО СВЕЖЕЙ

 

 

 

 

 

 

 



А может и кефир во всем был виноват…

По сложности справится даже подросток.

Понадобится:

  • Сахар  - 1 стакан (по рубчик)
  • Мука – 210 грамм
  • Разрыхлитель для теста – 1,5 чайных мерных ложки
  • Сода – на кончике ножа
  • Соль  - щепотка или примерно 1\4 чайной ложки
  • Яйца – 3 шт.
  • Кефир – 1 стакан
  • Масло растительное – 1,5 столовых ложки
  • Вишня – 200-220 грамм (удалить косточки):

Вишня у меня была мороженная.

Приступаем.

Форму диаметром 20-22 сантиметра смазать и присыпать мукой:

Яйца, соль:


Перемешали:

Сахар:

Снова все мешаем:

Влить кефир:

Муку засыпать:

Чуть перемешали и налили масло:

Все до однородности мешаем:

В конце соду, разрыхлитель добавляем:

И еще раз все мешаем:

Форма, теста одна треть:


Вишню выложить по кругу:


Тесто вылить, что осталось:


И по верху вишня будет:

Выпекаем минут 40, температура 180-190 градусов.

Вот такой он с пылу с жару:

Внешне даже симпатичный:

Только вишня вся упала:

А должна была быть сверху.

Я Сушефу говорю, может в рец закралась лажа? А она ответила, мол, ничего не знаю, дома все получилось отлично. Правда вишня свежая была.

Спешить мне было некуда, и я решил дождаться свежей вишни.

Прошел год.

Я взял свежую вишню и полностью все повторил. Правда, вниз формы вишню не закладывал.

Получилось очень даже:

Пудрой сахарной присыпьте, когда полностью остынет, и тогда уж подавайте:

Правда, я не посыпал. Чтоб не слишком сладко было:


А внутри ничего интересного нет:


6 комментариев:

  1. Люблю вишню и все что с вишней ))
    А ещё особенно прям с дерева хорошо, прям пол ведра за раз можно съесть ))
    Красивый пирог Ман!
    Красиво показал, мне аж захотелось. Очень.
    Забацаю обязательно как с работой раздолбаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вишни заморозил еще на два пирога. зимой хочу сделать

      Удалить
  2. Такой пирог надо сразу выпекать по 2 штуки ))
    А внутри, между прочим, все даже очень интересно 😊
    👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это да. пирог небольшой. можно задуматься и самому почти весь слопать

      Удалить
  3. Ответы
    1. меня все время интересует легендарный вишневый пирог из TWIN PEAKS. ты там случайно не можешь у Дэвида Линча рецепт узнать? агент Купер ел его весь фильм!

      Удалить