Translate

вторник, 24 ноября 2020 г.

САМЫЙ ВКУСНЫЙ В МИРЕ СЭНДВИЧ

 








 Из серии «Одно фото 70 слов»

Хлеб с одной стороны смазать маслом и поджарить на сковороде или в ростере. Жаренная сторона хлеба идет во внутрь.

Сборка.

  • Хлеб
  • Салат
  • Корейка
  • Сладкий перец выложить кожицей на мясо. Сбрызнуть перец соевым соусом - это обязательно!
  • Сверху твердый сыр идет. Чем острее, тем вкуснее
  • Салат
  • Хлеб

Потреблять немедленно под стакан портвейна



Во время съемок пострадало три сэндвича.

This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!

15 комментариев:

  1. Это очччч.. крутая тема.
    Я считаю что это шикарный бутерброд.

    Я иногда готовлю бутеры, отличаются от твоих но основные ингредиенты : индейка, болгарский, сыр, багет.
    В одном кафе здорового/правильного питания в своё время утырила несколько рецептов.
    Щастлива на 200% и домашним и гостям-едакам очень нравится.
    Просто, диэтично а самое главное Мега вкусно.
    Фирмы открываются/закрываются, а эти рецепты в моем блокноте уже закрепились.

    По бутеру: не люблю болгарский перец, но тут он велик и незаменим ничем, он тут как та вишенка на торте гггг
    Мясо птицы - оно де диэтично и очень сытно.
    Сыррррр! Это вообще пестня... но я бы взяла другой, творожный например.
    Остальное - детали.
    Но бутер зачётный однозначно!

    1000500 плюсов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с багетом проблема была. я обычно в нем и делаю. непременно прижариваю одну сторону. вкус-хруст-аромат поджаренного хлеба дает свой шарм. да и это ведь прикольно, когда внешне сэндвич мягкий, а внутри хрустит. иногда по жаренной стороне хлеба провожу слегка зубком чеснока. но чеснок уже скорее нота настроения.

      Удалить
    2. "Сыррррр!" "не люблю болгарский перец"

      вот сочетание мясо (корейка, грудинка) + сладкий перец + соевый соус! + сыр дает волшебное сочетание.

      кстати, прекрасно подходит под дешевенький "тризвезды",гы!

      Удалить
    3. Под такой бутер в моем видении и вкусе, только чай и на х... все звёзды гггг
      Опять же.. я говорю про птицу.
      Попробую конечно грудинку/корейку.. тоже хороший вариант иногда.
      А вот попробуй за основу: такой багет как описал, с птицей, мягкий сыр и печёный перец...
      это чистый оргазм, на все 200%.
      Потом можешь закидать меня камнями ггг

      Удалить
    4. а я мягкий сыр не особо. мне нужен твердый с ярко выраженным вкусом. а чтобы был оргазм, так то перец надо на углях запекать на даче. чтоб с настоящим дымком был

      Удалить
    5. "А вот попробуй за основу: такой багет как описал, с птицей, мягкий сыр и печёный перец..."

      из этого получится прекрасный пицца-бутерброд. запечь только надо конечно же ггг

      Удалить
    6. " мягкий сыр"

      мне из мягких, правда не из тех, что ты имела в виду, Gorgonzola Dolce неплохо заходит. я им даже люблю, заместа масла сливошного, смазывать горячую вареную кукуруза. как-то раз на даче так попробовал с кукурузой - оказалось, что belissimo!

      Удалить
    7. Дачный дымок болгарского можно организовать на кухне.... всем это известно.
      Однако, не каждый перец в таком бутере будет гармонировать.
      Полно народу таких как я....
      А вот если снять шкуру, подпечь и положить мясо перца без «афродизиаков» это победа!
      Опять же сыр... ну не катит твёрдый .... как по мне.
      Весь вкус и нежность ломается.
      А так то конечно, хозяин-барин

      Удалить
    8. так у тебя совершенно другое на вкус. к мягкому сыру и перец мягкий. а у меня там вообще другая тема. проверено лет 10 как

      Удалить
    9. у тебя жи бутер для девачек, под чай. а у меня ваще другое. потому у меня и сыр твердый, и соевый нужен. иначе никак, гы!

      Удалить
  2. И да.. соевый в топку! Это не про этот бутерброд!

    Опять же... это мои предпочтения, ни в коем случае не претендую и не критикую эксклюзив автора.
    Мухи отдельно, котлеты отдельно ))) наверное так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в моем бутере без соевого никак. он связывает перец с сыром. получается превосходное сочетание. только надо слегка. я пере просто протирая бумажным полотенцем и потом с помощью кисточки наношу на него соевый. сколько-то капель да зацепится на поверхности. как раз хватает для вкуса

      Удалить
    2. кстати! в твой бутер должны хорошо зайти маринованные перцы. пеперони они вед любой моцарелла украсят

      Удалить
    3. А на фига соевый.. не понимаю.
      Смазать а потом бумажным убрать. Он же соль в темной воде.. так то...
      Хз....
      Такой бутер вижу исключительно в европейском варианте.
      Причем это сега вкусно.

      Так то рада что в своё время простите «спиздила» 5-6 охуенных рецепта.

      Ман, сорри за мат в чате. Хотелось максимально эмоционально

      Удалить
    4. ты не поняла. бумагой убрать влагу с перца. а потом соевый нанести ггг

      а мат так то он и не заметен, когда в тему идет. я так и не заметил однозначно, пока ты не акцентировала внимание.

      а вообще, просто тебе нравится ТЕфтель с рисом, а мне котлета с картошкой. потому тебе чай, а мне и тризвыезды пойдет

      а зачем там соевый сказать на словах сложно. просто попробуй сделай с и без. играть вед со вкусами никто не запрещает. вот я сам диву даюсь, как мне мой бутер под тризвезды заходит - МАГИЯ!

      Удалить