Translate

вторник, 2 июля 2019 г.

ШОКОЛАДНАЯ КОЛБАСА. КЛАССИКА ВРЕМЕН СССР ИЗ СЕМЕЙНОГО АРХИВА \ CHOCOLATE SALAMI





















Бабушка так делала.

Понадобится:

  • Песочное печенье – 500 гр.
  • Фермерское молоко или магазинные сливки – 100 гр.
  • Какао – 4 ч.л.
  • Масло сливочное – 240 гр.
  • Сахар 250 гр.
  • Грецкие орехи – 1 стакан. Орехи обжарить и слегка измельчить скалкой.
  • Коньяк – 2 ст.л. на фотографиях нет:

Половину печенья измельчаем в крошку. Вторую превращаем в небольшие кусочки:


Я просто раздавливаю печенье в руке. Получается и крошка, и кусочки печенья одновременно. Очень удобно замечу.

К печенью высыпаем орехи и перемешиваем:



Переходим в горячий цех.

В сотейник сахар и какао:


Перемешиваем:


Добавляем сливки и снова все перемешиваем:



Варим массу на маленьком огне, пока сахар не растворится. Не забываем постоянно мешать:


Выключаем огонь, вливаем коньяк и тщательно перемешиваем.

Через 3-4 минуты добавляем сливочное масло:


Размешиваем  до однородности:


Выливаем «шоколад» в миску с печеньем:


Тщательно перемешиваем. Вначале ложкой, ибо горячо. Потом рукой:


Полученную массу делим на 2 части.

Выкладываем массу на пищевую пленку и формируем колбасные изделия:



Отправляем колбасы в холодильник на застывание и «созревание» до следующего дня.

На следующий день.

В общем, ничего особенного.
Колбаса как колбаса:


Просто шоколадная:


В разрезе ничего интересного нет:



Проще только шоколадная картошка. В детстве очень часто делал.

This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!


11 комментариев:

  1. WOW!
    Красота и вкуснота.
    а я и забыла про этот десерт...
    надо повторить, только печенье купить в лабазе - остальное есь.
    а если фундуком заменить грецкие?
    полфунта орехов скучают - все объелись и не хотят, а в колбасе непременно сожрут!
    тоже, помню, Бабуля делала такую колбасу, да и я частенько баловала семейку - орехи постоянно привозились мешками из деревни.
    P.S.
    а коньяк мона заменить ромом - душистее будет...пробовал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "а если фундуком заменить грецкие?"

      я бы тоже заменил в качестве эксперимента на разные. охеров вкусных вед много в мире. в калифорнии их ваще масса произрастает. просто грецкие были как бы самыми доступными в те времена. я с ними по привычке и делаю

      Удалить
    2. "а коньяк мона заменить ромом - душистее будет...пробовал?"

      я пробовал даже махоньку рюмку на 30 мл. самогона - вкусно гг алкоголь дает свою ноту. а так то хоть Jack Daniels вливай. порция небольшая в рецепте - можно экспериментировать без особых финансовых затрат

      Удалить
  2. Хорошая колбаса, под чашку кофе прям люблю и вкусно,
    но 100500 лет не готовила шоколадную колбасу.

    Кстати никогда не видела чтоб например была в продаже, но я бы конечно и не купила, потому что шоколадная колбаса и пирожное картошка может быть только домашней, лично для меня.
    я брезглива и должна знать из каких продуктов готовилось и какими руками это готовили ))

    Надо будет сделать. хорошая идея для утилизации грецких и фундучных орехов, да и вообще всяких! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "потому что шоколадная колбаса и пирожное картошка может быть только домашней, лично для меня.
      я брезглива и должна знать из каких продуктов готовилось и какими руками это готовили ))"

      но с таким подходом ты вообще не можешь и в ресторанах питаться, и хлеб,например, магазинный покупать и проч. на сегодняшний день в приготовлении продуктов питания на продажу от человеческого присутствия отделаться невозможно. даже человек, который заправляет автомат стаканчиками одноразовыми может обранить в них волос. и это только самое невинное из того, что может случится

      Удалить
    2. "картошка может быть только домашней, лично для меня. "

      в школах продавалась повсеместно. никто не жаловался вроде гг

      Удалить
    3. "С таким подходом"
      не, не, не... я же уточнила: шоколадная колбаса и пирожное картошка. Это мой личный бзик и чувство восприятия. хотя пирожное картошку вообще не люблю, черно-коричневая кеся-меся гг

      А в детстве, так конечно, в детстве жрали что давали ггг
      ну и сами бегали в буфеты да кафешки купить и сразу сьесть всякие сдобы, вопросов нет - было вкусно )) ниХто не спорит, о как.

      Удалить
    4. "хотя пирожное картошку вообще не люблю"

      ты просто мою не пробовала. я ее начал сам делать в начальных классах школы. просто очень захотелось бабушкиной "картошки". пришлось освоить

      а еще я как-то еле шоколадную картошку из манки. вот на удивление было вкусно. рец не знаю

      кстати, магазинная картошка, которая шла в коробках и в виде колбас мне не нравилась. а потом эти "картошки" у нас стали продавать под названием "пирожные орехово-фруктовые". вот это более правильное название изделия. да и в тырнете часто попадалась картошка в виде колбас ггг ну какая же это картошка?

      Удалить
  3. 🤤 а "колбаса" похожа на кровянку с сыром - тоже из бывшего ссср😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно. возле дачи был магазин. так там дедушка часто покупал кровяную колбасу заводского производства

      Удалить
    2. кстати, не первый год собираюсь пошаговый рец кровянки сделать. но пока только в мыслях получается гг

      Удалить