Translate

вторник, 4 июня 2019 г.

ЗЕЛЕНОЕ УДОБРЕНИЕ И ДРУГИЕ ДАЧНЫЕ РАДОСТИ. Газонокосильщик – ВЕСНА / The Lawnmower Man - SPRING





















В целом ничего нового не происходило.

Сморчки растут прямо под кизилом


Одну капусту кале по приколу не вырвал осенью. А она перезимовала


Хотя температура зимой порой была ниже чем -25


Диплодок


Динозавр. Новая Серая прижилась


Тоже любит червяков



Морду чистит об кирпич


Кошка на месте


Режим ожидания включен




Любит Клеопатра медитировать в айве


Одним словом весна



Пантера


Сиеста после обеда



Проснулась



И эта тоже проснулась


Один из женихов



На даче без удобрения типа никак. Особенно если это зеленое удобрение.

  • Крапива молодая – 1 плотно набитое ведро
  • Вода – 2 ведра
  • Дрожжи – 100 грамм.
В большой емкости смешиваем воду и крапиву


Дрожжи разводим в воде


Выливаем их к крапиве


Все тщательно перемешать. Накрыть крышкой. Через 2 недели можно использовать. Но это будет концентрат. Надо развести его. 1 литр на 9 литров воды. Как раз и получится ведро удобрения.

Покормил личинкой жука


После обеда можно и поспать


Только полиняла. Вся такая прям красавица стала






Дивный метод ухаживания. Хвост в пасти держит




Сладкая парочка


Камеру вообще не боится. Хоть в упор фотографируй


Не знаю чем они заняты, но видимо им так удобно



Обычный мак





Охраняет прошлогодние соты




Бабочек много было этой весной





Ночная бабочка замаскировалась


Первый раз ее при свете смог рассмотреть






Напомнила фильм PITCH BLACK c Вином Дизилем


Лен красивый был



Майский лес


Черемуха цветет


Первые маслята






Даже мак в лесу можно встретить


Как вроде из бумаги сделан







А еще в лесу можно найти автомобиль


Стандартная ситуация. У нас солнечно


А в километре от меня идет ливень


Бузина цветет




И у жуков бывает сиеста


Мухоловка.

Гнездо у нее на крыше с птенцами. Практически у меня над головой


Она все время меня контролировала, летая за мной


Все время мне что-то рассказывала. Очень сильно ругалась, если я выходил за периметр своей дачи


При этом следила за полетами самолетов


За хищниками в небе


А в последний день птица села почти в метре от меня с большим комаром в клюве и давай мне что-то щебетать. Видимо я у нее был как еще один птенец все это время. Я ей говорю, мол не ем я такое. Она сама съедает комара. Потом я ей говорю, лучше посиди так поближе, а я возьму камеру и сфоткаю тебя


А на следующий день все семейство улетело






Жасмин






Внутри пиона гораздо вкуснее


А потом была массовая миграция бабочек с юго-востока на северо-запад




Так и прошла весна


Что будет дальше  - я еще не знаю



This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!

20 комментариев:

  1. красивые фотки.
    у тебя целый зоопарк на даче.
    пионы - красавцы!
    ( одни из любимых цветов...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще в паре метров от дома на столбе рано утром и ближе к закату горлица тусовалась. все время перекличку устраивала

      Удалить
    2. по моим наблюдениям, самые пахучие пионы - стандартные розовые. а все навороченные в плане цветов и т.д. - так себе.

      Удалить
    3. я ж говорю - зоопарк!

      Удалить
  2. Ответы
    1. растет на заброшенном участке рядом. как-то мои заезды не совпадали с красивым цветением. либо до был либо когда уже отцветала. сейчас климат фиг разберешь. вон птенцы уже первая партия в конце мая летать учились

      Удалить
  3. есть мать драконов, а тут отец драконов))
    про розовые пионы - неистово плюсую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чота ржу. я даже не смотрел ...

      ящерицы они как бы уже давно у нас. хотя я новых приучал к своему присутствию. еще с прошлого года. а вот птица - это нечто. я все честно рассказал. она тупо разговаривала со мной. ну и я с ней.

      Удалить
    2. "а тут отец драконов"

      звучит гордо ггг

      Удалить
    3. "есть мать драконов"

      я понял почему птица ругалась. птенцы неделю уже летали. а я все так же ходил...

      Удалить
  4. Очень у тебя хорошо👍🏻👍🏻👍🏻
    Может, потому что можно только смотреть фотки, а работать при этом необязательно))))
    Ящерицы крутые! У нас таких нет(((
    Пионы у меня всякие разные есть. Есть и пахучие и нет. Я пионы очень люблю. Из тех, что растут у меня, самый любимый - Пакай бэль. Но он без запаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Очень у тебя хорошо"

      ну это просто фрагменты увиденные и собранные в ленту. вот и создается иллюзия. как в кино собственно. помимо шашлыков иногда обращаю внимание на окружающий мир в периметре отдельно взятых соток и иногда, что за забором происходит

      Удалить
    2. "У нас таких нет((("

      я думаю, что такие обычные ящерицы есть везде. даже в черте городов. просто эти слегка ручные. ну почти ручные. по крайней мере пожрать приходят по расписанию

      Удалить
    3. "Пакай бэль"

      я в них вообще не понимаю. я различаю обычный и древовидный. это как отличить на вид мясо жаренное и вареное, гы! а в названиях я не понимаю. не интересовался

      Удалить
  5. Кстати, «отец драконов», с днём рождения!!!!
    Всяческих ништяков тебе и побольше!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивно-ароматный обзор получился!
    белые розы и жасмин - красатуны.
    Никогда не видела лесной мак, и правда как бумажный )

    Вообще все фотки очень достойные, начиная от Клеопатры, красавца кота и заканчивая лесом с букашками.
    Ты прям как проф фотограф.
    Спасибо за красивый репортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да пажалста.

      я не думаю, что мак чисто лесной. скорее насеялся. ъотя фиг знает. я такого тоже не видел раньше. мне вот прям на участок населся один интересный. кудрявый я бы его назвал. смахивает на гвоздику штоль. а сфоткать забыл

      Удалить
    2. "Ты прям как проф фотограф."

      для мыльницы сойдет

      Удалить