Жил-был во второй половине XX века Джоуи ДиМайо. И был у него школьный друг Луис Марулло. Оба они любили метал и баб. ДиМайо был очень продуманный чувак, и стал размышлять, как эти две любви совместить, да еще бабла срубить. И пошел работать звуковиком к монстрам жанра - Black Sabbath. Однажды познакомился с Россом Боссом Фридменом, который играл на разогреве у монстров в какой-то группке.
ДиМайо говорит:
— А давай замутим свою группу, и всех к хуям порвем.
— Думаешь, получится? — сомневается Фридмен.
— Да бля буду, — обещает ДиМайо.
Позвали они на вокал Луиса Марулло, а на ударные попозже, по объявлению — Донни Хамзика. Сели такие, вискарь хуячат, пивом запивают.
— Ну чо, группа есть, — говорит Луис Марулло. — А играть-то что будем?
— Рок и метал, конечно, — поясняет ДиМайо.
Долго они думали, как назвать группу, и назвали MANOWAR в честь корабля и воинов.
— Ладно, а кто нам песни-то напишет? — спрашивает Луис.
— Ты хули такой трепетный? — злится ДиМайо. — Я и напишу.
Написал он песни, сделали демку, заключили договор со студией EMI, и записали в 1982 году «Battle Hymns». Но альбом особо не стрельнул. Ну так… слегка. Студия с ними договор расторгла.
— Пиздец нам, видать, — огорчаются мужики.
— Хуйня, — говорит ДиМайо. — Просто нужен концепт.
Чуваки такого слова не знали, удивились, и спрашивают:
— А это как?
— Вот в первом альбоме были песни про викингов. А теперь мы сами будем викингами, — говорит ДиМайо.
— Ты ничо, блядь, не путаешь с перепою? — офигевает Марулло. — Ничо, что я итальянец, Росс вроде как тоже, а ты вон наполовину индеец? Ну Хамзик ладно, он вообще хуй знает, кто.
— Нихера страшного, — сурово отвечает ДиМайо. — В США любой гражданин имеет право на осуществление великой американской мечты. Даже если это итальянец, мечтающий стать викингом. Ты только имя смени, чтоб не палиться.
Марулло переименовался в честь своих сыновей и стал Эриком Адамсом. А ДиМайо даже имя менять не стал, ибо верил в мечту.
ДиМайо написал новых песен, Эрик читает, говорит:
— Ну заебись вообще-то, живенько. Но может, надо слов побольше?
— Не пизди, — хмурится ДиМайо. — Метал, битва, кровь, король, Manowar и несколько предлогов — вполне хватит. Мы ж викинги, а не профессора филологии. И еще надо одеться в кожаные труселя и меховые сапожки.
— А нас за пипидастров не примут? — опасается Эрик Адамс.
— Не, щас нет. Это через тридцать с лишним лет во всех будут пипидастров искать, и курсантов за жопы отчислять. — Машет рукой ДиМайо. — А щас-то эпоха глэма, можно всё.
Но тут Донни Хамзик не выдержал.
— Не хочу, — говорит, — в труселях про викингов петь. Идите на хуй.
И ушел из группы.
— Ой бля, какие мы нежные, — заржал ДиМайо, и привел Скотта Коламбуса.
Тот хуячил по ударной установке так, что пришлось стальную заказывать, другие разваливались.
Надели они труселя, сапожки, и подписали договор с другой звукозаписывающей фирмой. Причем сделали это пафосно — кровью. Почему-то Росса Фридмена. Видимо, его было не жалко, потому что он вскоре свалил. Ну и записали в 1983 году шикарный альбом «Into Glory Ride», уже классический хэви.
И поехали с концертами.
— Всем говорите, что это мы играем настоящий метал, а другие группы — ненастоящий, — поучал ДиМайо.
— А как это — настоящий и ненастоящий? — интересовались чуваки.
— Да хуй его знает, тут же главное пиздануть. — объяснял ДиМайо.
И давай они на концертах орать: «Хуйня ваш Black Sabbath, и все остальные тоже говно! Только мы играем настоящий метал!» Самое интересное, что народ поверил — так зажигательно они орали.
Дело у них пошло неплохо. Только ДиМайо не нравилось, что Эрик Адамс по сцене с гитарой бегает. Он и говорит:
— Брось гитару, играешь ты говенно. А поешь пиздато. Вот и пой.
— Не могу, — стесняется Эрик. — Как-то я без гитары будто голый.
— Открою секрет, мы и так почти голые, — сообщает ДиМайо. — На нас одни труселя и сапожки.
Но Адамс все равно без гитары не мог. Тогда ДиМайо гитару его банально спер перед концертом. Эрик ее ищет, а Джоуи говорит:
— Да не ищи, ее фанатки спиздили.
— Какие фанатки? Нет у нас их, — удивляется Адамс.
— Ой, да дохуя, — хвастается ДиМайо. — Они уже твою гитару на щепки разодрали и в лифчики потырили.
Ну Адамс обрадовался, и с тех пор стал только петь. Фанаток действительно появилось море: сиськи, оргии — все, как положено.
Правда, один раз фанатки обиделись, когда в альбоме Kings of Metal группа спела про женщин — «Pleasure Slave».
— Это чо, блядь, за ёбань нездоровая? — сказали фанатки. — Это мы, значит, ваши рабыни, и должны перед вами на колени становиться для вашего удовольствия? А наше удовольствие как же?
— Не-не-не, — отмазался ДиМайо. — Вы мановалькирии. Какие нахуй колени?
И больше MANOWAR про женщин не пели. Правильно сделали. Ибо единственная дебильная песня у них. Нельзя о сексе петь на пафосе.
Как-то так и образовалась группа MANOWAR — величайшая хэви-метал группа в мире, одни из основоположников викинг-метала и воплощение пафоса в музыке.
Некоторые неточности в истории группы допущены нарочно — для стройности повествования.
Я понимаю, что этот пост не будет особо популярен, но мне захотелось его написать для фанатов хэви-метал, коих ко мне во френды пришло в последние дни немало. И даже есть фанаты MANOWAR. Как и я.
А популярный я завтра напишу. )))
© Диана Удовиченко
ДиМайо говорит:
— А давай замутим свою группу, и всех к хуям порвем.
— Думаешь, получится? — сомневается Фридмен.
— Да бля буду, — обещает ДиМайо.
Позвали они на вокал Луиса Марулло, а на ударные попозже, по объявлению — Донни Хамзика. Сели такие, вискарь хуячат, пивом запивают.
— Ну чо, группа есть, — говорит Луис Марулло. — А играть-то что будем?
— Рок и метал, конечно, — поясняет ДиМайо.
Долго они думали, как назвать группу, и назвали MANOWAR в честь корабля и воинов.
— Ладно, а кто нам песни-то напишет? — спрашивает Луис.
— Ты хули такой трепетный? — злится ДиМайо. — Я и напишу.
Написал он песни, сделали демку, заключили договор со студией EMI, и записали в 1982 году «Battle Hymns». Но альбом особо не стрельнул. Ну так… слегка. Студия с ними договор расторгла.
— Пиздец нам, видать, — огорчаются мужики.
— Хуйня, — говорит ДиМайо. — Просто нужен концепт.
Чуваки такого слова не знали, удивились, и спрашивают:
— А это как?
— Вот в первом альбоме были песни про викингов. А теперь мы сами будем викингами, — говорит ДиМайо.
— Ты ничо, блядь, не путаешь с перепою? — офигевает Марулло. — Ничо, что я итальянец, Росс вроде как тоже, а ты вон наполовину индеец? Ну Хамзик ладно, он вообще хуй знает, кто.
— Нихера страшного, — сурово отвечает ДиМайо. — В США любой гражданин имеет право на осуществление великой американской мечты. Даже если это итальянец, мечтающий стать викингом. Ты только имя смени, чтоб не палиться.
Марулло переименовался в честь своих сыновей и стал Эриком Адамсом. А ДиМайо даже имя менять не стал, ибо верил в мечту.
ДиМайо написал новых песен, Эрик читает, говорит:
— Ну заебись вообще-то, живенько. Но может, надо слов побольше?
— Не пизди, — хмурится ДиМайо. — Метал, битва, кровь, король, Manowar и несколько предлогов — вполне хватит. Мы ж викинги, а не профессора филологии. И еще надо одеться в кожаные труселя и меховые сапожки.
— А нас за пипидастров не примут? — опасается Эрик Адамс.
— Не, щас нет. Это через тридцать с лишним лет во всех будут пипидастров искать, и курсантов за жопы отчислять. — Машет рукой ДиМайо. — А щас-то эпоха глэма, можно всё.
Но тут Донни Хамзик не выдержал.
— Не хочу, — говорит, — в труселях про викингов петь. Идите на хуй.
И ушел из группы.
— Ой бля, какие мы нежные, — заржал ДиМайо, и привел Скотта Коламбуса.
Тот хуячил по ударной установке так, что пришлось стальную заказывать, другие разваливались.
Надели они труселя, сапожки, и подписали договор с другой звукозаписывающей фирмой. Причем сделали это пафосно — кровью. Почему-то Росса Фридмена. Видимо, его было не жалко, потому что он вскоре свалил. Ну и записали в 1983 году шикарный альбом «Into Glory Ride», уже классический хэви.
И поехали с концертами.
— Всем говорите, что это мы играем настоящий метал, а другие группы — ненастоящий, — поучал ДиМайо.
— А как это — настоящий и ненастоящий? — интересовались чуваки.
— Да хуй его знает, тут же главное пиздануть. — объяснял ДиМайо.
И давай они на концертах орать: «Хуйня ваш Black Sabbath, и все остальные тоже говно! Только мы играем настоящий метал!» Самое интересное, что народ поверил — так зажигательно они орали.
Дело у них пошло неплохо. Только ДиМайо не нравилось, что Эрик Адамс по сцене с гитарой бегает. Он и говорит:
— Брось гитару, играешь ты говенно. А поешь пиздато. Вот и пой.
— Не могу, — стесняется Эрик. — Как-то я без гитары будто голый.
— Открою секрет, мы и так почти голые, — сообщает ДиМайо. — На нас одни труселя и сапожки.
Но Адамс все равно без гитары не мог. Тогда ДиМайо гитару его банально спер перед концертом. Эрик ее ищет, а Джоуи говорит:
— Да не ищи, ее фанатки спиздили.
— Какие фанатки? Нет у нас их, — удивляется Адамс.
— Ой, да дохуя, — хвастается ДиМайо. — Они уже твою гитару на щепки разодрали и в лифчики потырили.
Ну Адамс обрадовался, и с тех пор стал только петь. Фанаток действительно появилось море: сиськи, оргии — все, как положено.
Правда, один раз фанатки обиделись, когда в альбоме Kings of Metal группа спела про женщин — «Pleasure Slave».
— Это чо, блядь, за ёбань нездоровая? — сказали фанатки. — Это мы, значит, ваши рабыни, и должны перед вами на колени становиться для вашего удовольствия? А наше удовольствие как же?
— Не-не-не, — отмазался ДиМайо. — Вы мановалькирии. Какие нахуй колени?
И больше MANOWAR про женщин не пели. Правильно сделали. Ибо единственная дебильная песня у них. Нельзя о сексе петь на пафосе.
Как-то так и образовалась группа MANOWAR — величайшая хэви-метал группа в мире, одни из основоположников викинг-метала и воплощение пафоса в музыке.
Некоторые неточности в истории группы допущены нарочно — для стройности повествования.
Я понимаю, что этот пост не будет особо популярен, но мне захотелось его написать для фанатов хэви-метал, коих ко мне во френды пришло в последние дни немало. И даже есть фанаты MANOWAR. Как и я.
А популярный я завтра напишу. )))
© Диана Удовиченко
странный какой то рассказ.
ОтветитьУдалитьпо мне, так муторный.
нормальный. с юмором. с автором я публикацию лично согласовал ;)
Удалить