Translate

четверг, 10 декабря 2015 г.

В КОТОРЫЙ РАЗ НА ТЕМУ ПЛОВА – 2. «ПЛОВ» ИЗ УТКИ













из семейного архива...





Дед мой так делал.
Правда, на открытом огне.
У меня квартирный вариант.
Для меня это самая вкусная вариация на тему плова.

Очень кратко.
Сковородка, утиный жир:


Обжариваю утку.
Вес утки – 1,7 кг.
Вначале с одной стороны:


Затем с другой:


Зажарка.

В той же сковороде.
2 крупных луковицы:

  
Вот до такого состояния:


Добавил морковь.
2 шт. крупных.
Мне лень её нарезать соломкой:



Часть утки в гусятницу.
Соль, перец:


Затем часть зажарки:


Утки остатки.
Снова солю, перчу:


Сверху остатки из сковородки:


Налил воды.
Примерно вот так:


Довел до кипения.
Накрыл крышкой и отправил в разогретую духовку.
Температура 160.
Примерно на час:


Прошел 1 час:


Утка почти готова:


Выложил птицу в миску:


В гусятницу выложил рис:


Рис пропаренный.
Длинно зерновой.
3 стакана.
Я его только водой промыл:


Рис разровнял аккуратно.
Добавил воду.
Так, чтобы рис примерно на 2 пальца влагой покрыло:


Выложил 3 головки чеснока, пару сушеных лимонов.
 Довел гусятницу до кипения:


Сверху выложил утку и отправил гусятницу обратно в духовку.
Минут на 30 – 40.
Накрыл крышкой:


Короче готовил сие до готовности риса.
Бывает, что влага лишняя есть.
Здесь все просто.
Открываю крышку и держу гусятницу в духовке до испарения оной:


Извольте откушать:


Вдруг кому поближе надо:





Brothers everywhere.

Raise your hands into the air.

We`re warriors, warriors of the World!



19 комментариев:

  1. Потрясающе - фотки - отпад!
    а рис промыл водой - пропаренный?
    ( то, что до того, ясен пончик!)
    нет у меня утятницы... и утку я не ем.
    в морозилке давно лежит китайская...лень готовить. хе-хе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже пропаренный рис промываю водой. хз где он там хранился

      Удалить
  2. лимоны сам сушил?
    а свежий - не?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свежие слишком кислые. а сухие дают свою нотку.
      лимоны покупал на одной точке со специями

      Удалить
  3. оооооооо!:-) с пирожками я пролетела (у меня на маргарин и все в этом стиле алергия пищевая) А этот плов,обязательно сегодня приготовлю. И как ты все успеваешь? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй хорошее сливочное масло. это у нас бадяжат масло из хз чего.
      а еще лучше - смалец.

      как раз сейчас вытапливаем. он не заменим в кондитерских изделиях. тесто - во рту тает

      Удалить
    2. "И как ты все успеваешь?"

      период такой выдался.

      теперь будет перерыв.

      хотя может еще про хлеб напишу. если будет настроение

      Удалить
  4. Где дед брал сушеные лимоны? ))

    А вообще: Шикардос!
    смачное исполнение плова, да и фотографии выше всех похвал, особенно предпоследняя, очень красивая.
    Уток-гусей не люблю (поскольку я ни разу не деревенская, они мне очень плотные,красное сухое мясо)
    Но когда попробовала холодец из утки, была приятно удивлена - очень понравился, весь вечер нажимала на холодец. Поэтому надо пробовать и плов, а вдруг...
    Сушеные лимоны впервые вижу. Расскажи плиз поподробней, где брал? не сам же сушил? какой вкус дают плову, типа как кизил, барбарис? но кизил конечно кисло-терпкий..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лимоны это отсебятина. так захотелось

      Удалить
    2. когда-то давно лимоны сушеные кореш привез мне из эфиопии. он там служил советником.

      а не так давно на одной точке, где специи покупал, увидел их. стоили копейки. взял полкило. до сих пор есть. я их в жаркое люблю кидать.

      Удалить
    3. сушеные лимоны не дают кислоты. они дают аромат

      Удалить
  5. ЗЫ

    найди французский маргарин для выпечки. они в этом знают толк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь бадяжат похлеще наших. Вот абсолютно везде суют пальмовое масло и масло Ши ну и Е-Е-Е сплошное! Европа :-) Попробую с обычным маслом...

      Удалить
    2. используй то, что под рукою. и не ищи себе другое (цэ)

      подумай про смалец

      Удалить
  6. ..........oй, Девчонки....... :-) это что-то, это Надо пробовать, это очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  7. попробуй еще это - вынос мозга!

    http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мысли читаешь:-) Мне как раз на 25-e (католическое рождество)надо рецепт карпа. их здесь спец. на рождевство выращивают и едят раз в году)) обязательно приготовлю! Дякую

    ОтветитьУдалить