Translate

среда, 7 июня 2023 г.

САЛАТ – НАМАЗКА ИЗ ТУНЦА, КОТОРЫЙ ИЗ КОНСЕРВЫ

 

 

 

 

 

 

 

 


Классика «Кухни Холостяка»

А еще я бы сказал, что это «Классика времен СССР из семейного архива».

Студентом так часто делал. Под жареную картошку. Правда, тогда это сайра была. Скумбрия в лучшем случае.

Понадобится:

  • Тунец консервированный – 1 банка
  • Лук репчатый – 1 луковица
  • Яйца куриные – 2 – 3 штуки (отварить)
  • Перец, соль – по вкусу и необходимости

  • Майонез для заправки – 2 ложки (по желанию)

Жидкость из банки  в отдельную емкость. Она нам потом пригодится: для усиления вкуса салата и если нам будет сухо.

Рыбу в миску, размять вилкой:

Добавляем яйца, лук:

Яйца на крупную терку я тру – мне так больше нравится:

И ещё.

Для себя я всегда беру 4 крупных яйца. И тогда получается как бы ЯИЧНЫЙ САЛАТ С ТУНЦОМ. Насыщенности рыбным вкусом в нем вполне хватает: жидкость из банки для этого мы вед оставили.

Так вот…

Перемешали тщательно:

В дело идет майонез:

Еще раз перемешали:

Пробу снимаем на перец и соль:

30 минут отдохнет, и созреет, и наслаждаемся вкусом:

С гренками, с хлебом и с тостами – это всё очень вкусно.

Но с запеченным картофелем – вне конкуренции!:

Картошку я по лени запекаю в микроволновой печи.

5 – 6 штук средних. Ножом проткнуть сверху. 15 минут под крышкой и дать ей отдохнуть. Минут 5:

Идея:

10 комментариев:

  1. Автора с днюхой!
    Фото и рецепт зачот!

    ОтветитьУдалить
  2. Пиржился у нас салат этот. С картошкой просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Для нас теперь это тоже станет семейной классикой. С тунцом очень вкусный салат получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для моих рецепторов идеальное сочетание этого салата - жаренная картошка. я бы даже чипсы выпустил. так бы их и назвал: чипсы "салат с тунцом".

      Удалить
  4. Охрененная вещь!
    мне кажется все такую ели в свое время или едят до сих пор.’
    И да, с картофаном это круто.
    Самое удобное, полноценный и красивый обед или ужин.
    Набубенил разных намазок ( такую, опята с огурцом, брынзу с укропом и тд) по чуток,
    Картофан запек и под запотевшую с поджаренной гренкой с чесноком.
    Цимус!

    Спасибо что напомнил!
    Завтра забацаю, причем весь список ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не надо весь список. по очереди. важно не смешивать порой!
      и не все ели и пробовали. как показала практика

      здесь вот про жарену картошку с салатом тонко надо...

      Удалить
  5. У тебя хороший вкус. Идея про чипсы понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне рассказали, что не только понравилась, но уже и пошла в эфир по чипсам гггг

      Удалить