Translate

вторник, 5 января 2016 г.

КРОЛИК, ТУШЕННЫЙ В СМЕТАНЕ













Из семейного архива…





Очень кратко, ибо это все знают.
Я так думаю!

Это кролик.
Вес 1 кг. 700 гр.
Его нужно вымочить в воде 1,5 часа:


Ну, есть у меня хорошие сковородки.
Просто на этой, готичной, некоторые вещи всегда получаются вкуснее.
Сковородка, масло, жир кролика:


Кроля в муку.
Обжариваем.
С одной стороны:


И с другой:


Мясо выкладываем в кастрюлю.
Каждый слой мяса солим, перчим.
И еще капельку сахара:


Моя прабабушка всегда добавляла чеснок.
Более того.
Каждый кусок мяса она чесноком шпиговала.
Особенно ножки:


В ту же сковородку лук:


Затем сметана 150 гр., перец, соль:


Добавляем воды.
Доводим до кипения:


И еще немного мускатного ореха:


Содержимое сковородки отправляем к мясу:


Регулируем уровень воды.
Её должно быть примерно вот так:


Доводим кастрюлю до кипения и отправляем в разогретую духовку.
Примерно на час:


 Прошел 1 час:


Потреблять известно как.
Я люблю с лапшой или картофельным пюре:




Brothers everywhere.

Raise your hands into the air.

We`re warriors, warriors of the World!



10 комментариев:

  1. это обалденно вкусно!
    я подобным манером фигачу индейкину грудь - она в сметане (с чесноком!) очень сочная получается.
    З.Ы.
    хочу такую - заслуженную сковородку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сковородка старше меня.

      чистить нельзя. даже беляши не такие вкусные получаются. МАГИЯ!

      Удалить
    2. не надо чистить!
      тока салфеткой протирать - после использования...
      иначе - всю "магию" к чертям собачьим смоешь!

      Удалить
  2. Кроль видится, что сочным вышел...
    Я только один раз пробовала кролика, по странный вкус мяса... ну и жестковат было.. (тушеный в сметане с морковью).
    Хотела раз повторить один рецепт, но так и не решилась.

    Для чего замачивать на 1,5 часа? потом же все равно: обжарить, довести до кипения, и на час в духовку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мясо сухое. и такая типа гигиена

      это магия. я сто раз говорил, что белое мясо не люблю. но вот так - отрыв башки!

      Удалить
    2. все чаще вижу в магазинах и на рынках красивых кроликов, причем свежак-охлажденка.
      может все таки и решусь испробовать....
      если решусь, то по твоему рецепту. видно что сочный.

      Вопрос: он когда готов, он не есца волокнами?

      Удалить
    3. это тот редкий случай, когда я ем белое мясо

      Удалить
  3. Прикольно...вкусно наверное с картофелем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто не хотел говорить про жаренный картофель.

      это просто улет

      Удалить