Translate

среда, 11 февраля 2015 г.

ХЛЕБ ИЗ МУКИ ВТОРОГО СОРТА ДЛЯ ХЛЕБОПЕЧКИ















…проще паренной репы





Здесь самое сложное  - это фотографировать. И растереть дрожжи с мукой. Даже Терминатор скоро сможет этот хлеб сама сделать.

Понадобилось:



200 гр. муки высшего сорта;
2 ст. л. растительного масла;
1 ст. л. яблочного уксуса;
400 гр. муки второго сорта;
10 гр. дрожжей;
2 ч. л. соли;
2 ст. л. сахара;
330 мл. воды  - я не фоткал:


Поехали!

В миску муку второго сорта:


Добавляем  муку высшего сорта:


 Перемешали:


Затем просеяли:



Едем дальше.
В муку закинули дрожжи. Тщательно перетереть их нужно с мукой:



В форму вливаем растительное масло:


Затем уксус:


Влили воду:


Высыпаем мучную смесь:


В один угол формы соль:


В другой – сахар:



Запускаем «основной вариант»:



Понеслась!:


В процессе замешивания теста,  помогаем лопаткой всем ингредиентам формы превратится вот в такой такой колобок:


Спустя 3 часа 15 минут:


Даём  хлебу отдохнуть, час примерно:




В разрезе:





Brothers everywhere.

Raise your hands into the air.

We`re warriors, warriors of the World!


19 комментариев:

  1. Отличный хлеб! Прям бы так и съела!
    а у меня лепешки из отрубей))
    Интересно, а зачем соль и сахар по разным углам? понимаю, что это по инструкции к хлебопечке, но любопытен принцип, если все перемешивается.

    ОтветитьУдалить
  2. Меня эта Ольга Смирнова со своими "Вот такие пироги" - задолбала...каждый день (почти) о себе напоминает. не люблю таких напористых...не - кондитер она прекрасный, пироги-булочки - отлично печёт, но без мыла в ...лезет. короче, отключила я иё. надоела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне ни разу не писала. я видать из адъа ггг


      Удалить
    2. дык я была подписана на обновы, ггггг
      а она и без обнов начала доставать - тупо про рубрики напоминала

      Удалить
  3. Хлеп - просто супер! и форма мне нраицца - понятно, что хлебопечкина.
    очень хорошо!
    но...не для меня - я ж свою печку отдала. так что - не буду хлеп печь...по-крайней мере- пока не буду.
    может, созрею - закажу друзьям в качестве подарунка, а то привыкли на ДР конвертик с баблом...оно, канеш, тоже хорошо - но я их в основном на всякую лабуду трачу...

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю домашний хлеб! С детства еще. Бабушка пекла не только нам на радость, но и ради экономии, прямо в печи русской, что была в бане у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как хитро придумано. баня, хлеб, девушки гы!

      Удалить
    2. сначала в баню шли дед и бабушка, она заодно ставила хлеб в печь, потом шла я, и после процедур ,мне велено было хлеб вытаскивать и накрывать, а кто за мной шел, те хлеб домой заносили))) Как то так)

      Удалить
  5. Хлеп.. ! )) домашний хлеб конечно не сравнить с магазинским.
    Помню мы тоже пекли одно время дома в хлебопечке в 1990-1994 годах, дома стояли мешки с мукой.. какой хлеб только не выпекали, экспериментировали. но белый безусловно самый вкусный.. хрустящая корочка - цимус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я серый больше люблю - типа Дарницкого...
      не, ну есть ништяки, которые я ем только с белым хлебом - красная икра, например...с серым мне сей бутер не вкусен. но вот борщ я не могу есть с белым хлебом, сало тоже - или с серым или с ржаным.

      Удалить
    2. не... сори Барсунь.. я не то имела ввиду.. я про хлеб в хлебопечке домашней.
      получается самый вкусный только белый, ну или у меня получался. тоже пекся где-то в районе 3 часов... много лет прошло забыла. сегодня вот прочла чуток и припомнилось..)
      Я сама люблю больше черный, любимый рижский. тоже люблю дарницкий и бородинский, сокольнический, подовый опять же...
      но в домашних условиях из всех вышеперечисленных у меня не получается.
      и да, согласна икра только с белым, сало исключительно с черным..)

      Удалить
  6. Aelita Perevalova12 февраля 2015 г., 17:24
    сначала в баню шли дед и бабушка


    я и говорю, мол хитро прдумано

    ОтветитьУдалить
  7. barsunya12 февраля 2015 г., 18:19
    а я серый больше люблю - типа Дарницкого...
    не, ну есть ништяки, которые я ем только с белым хлебом - красная икра, например... Паляница тебе в помощь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы и ах! (с)
      паляница здесь не такая вкусная, как была у нас...ватная немного.
      потому на бутеры предпочитаю французский багет. и гренки из него жарю тоже.
      а вот на "френч тост" - предпочитаю именно американский хлеб для тостов.

      Удалить
    2. barsunya13 февраля 2015 г., 0:39
      Увы и ах! (с)

      я когда нес домой паляницу - сжерал на ходу корочку ту. за что получал пистолей дома

      Удалить
    3. дык она ж самая вкусная!
      и самая солёная...я тожы иё сжЫрала, получала пиздюлей от предков - а потом они с этим смирились...

      Удалить
    4. barsunya14 февраля 2015 г., 5:01
      дык она ж самая вкусная!

      ага. тама надрез был фишкой - корочка получалась та самая.

      http://hlebzapad.ru/products/palyanytsa-in750g/

      я видел, как на заводе делали - нас возили как-то на экскурсию

      Удалить