Translate

четверг, 30 января 2014 г.

ИЗ ОЧЕНЬ! РАННЕГО. Из семейного архива. Пшённая молочная каша в кишке.













            Дед мой нам, внукам, такое делал. Заставить нас хавать молочную кашу такую вкусную и полезную (с точки зрения взрослых) – фик заставишь. То ли дело «взрослая» еда –  это ведь так вкусно было с нашей точки зрения! Вот и делал он нам вот такую домашнюю колбасу, по типу мясной энд кровяной…. Откуда рецептура сия никто не ведает.
            Понадобилось: 3 стакана пшена; 300 гр. здора (внутренний свиной жир. можно пользовать и сетку); молоко (понадобится примерно 1,5 ст. на каждый стакан пшена); 2 большие кишки; сахар хз сколько; соль и перец  чм.:




Предварительная подготовка.  День предыдущий….

Кишки хорошо чистим, аккуратно перетираем крупной солью и оставляем в ней на пару часов. Смываем соль и замачиваем кишки с кусками черного хлеба часов на 8-10. Мы оставили на ночь. На следующий день кишки естественно хорошо промыть ;)

День другой. Основной…

Здор мелко режим. Можно пользовать  мясорубку через крупные отверстия – хуже не станет:


Отставляем его – берем пшено…

Пшено варим до полуготовности. Если надо – напомню.

Пшено несколько раз промыть под проточной водой. Последняя вода должна быть прозрачной.  В кастрюлю наливаем воды стакана 1,5 на стакан каши, доводим до кипения. Как вода закипит вводим в нее наше промытое пшено. И варим кашу до полуготовности на малом огне, постоянно помешивая…

Параллельно с кашей здор вот так вытапливаем на сковородке – можно и больше, тут уж дело вкуса:


Тем временем сливаем воду с нашей полу готовой каши. И каша подготовлена, и горечь из нее уже ушла…
Растопленный жир в кашу:


Все хорошенько перемешиваем, накрываем крышкой и пусть отдыхает до комнатной температуры:


Тем временем духовку включить, прогреть, и установить ей градусов эдак 160-170
Берем молоко. Его в кастрюлю. Греем до теплого и вводим в него столько сахару, чтобы молоко было сладким, реально сладким. В этом вся фишка!
Ну теперь все просто. В удобную миску выкладываем нашу жирную кашу, добавляем щепотку соли, перцу чм и все хорошенько перемешиваем:


В кашу вводим наше сладкое молоко, неспешно мешая:


В результате получаем вот такую однородную  субстанцию:


Слегка жидковатую:


Кишки наши начиняем этой массой. Но не полностью. Процентов на 90, не  более того . Иначе если сильно плотно начинить колбаса  может ипа…ь!  И пойдем духовку  от каши вымывать .  Шучу. Просто лопнет и вся начинка наружу. Хотя это в домашних колбасах встречается часто.
Кишки на глубокий противень…  меж них чуток жиринок можно впихнуть:


Вливаем на противень пол-2/3 стакана воды и чуток шевелим наши колбасы, дабы вода везде равномерно была:


Противень в духовку и жарим наши колбасы часа эдак два до готовности, при необходимости переворачивая противень.  Колбасу переворачивать не рекомендую – разломается нафик!
В результате должны получить вот такую румяную закусь . Получили? – противень обратно в духовку, духовку выключаем. Даем нашей кольбас  минут 10-15 отдохнуть – главное не пересушить!
Ну, у нас одна кишка таки взорвалась – дырка в неё походу закралась неприметная. Но на вкус это не повлияло:


Потреблять с детьми. Нет, не детей хавать, а кашей их угощать!
 И о себе не забываем – сея кольбаса с портвейном  очень вери гут! 

ЗЫ: пусть на вид нефотогенично, но это очень вкусно, просто поверьте!

This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!



7 комментариев:

  1. у тя на верхней кишке колбаса такими красивыми "сиськами" получилась...
    хоть в декольте вставляй! гггг
    а мне мой Дед такую кашу не готовил...он кулеш на костре варил, когда брал меня с собой на рыбалку или охоту...( зоплакала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мой дед в свое время "достал" два ГДРовских комбайна. один себе. второй маме.

      Удалить
  2. мой Дед в этом самом ГДРе до 1947г в замах коменданта Берлина служил...ему было не до комбайнов - он,правда, два шикарных ковра привёз - каждой дочери в приданное...а по части "достать" - не...Михал Тереньтьевич был не по этому делу....
    "доставал" у нас в семье всё мой папахен...(ЦеН)
    жизнь была - сам знаешь - всё "доставать" приходилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой прадед в Красной Армии служил, фрицев из пулемета укладывал и до Берлина дошел, привез оттуда антикварную скрипку

      Хорошая колбаса. Я бы съела.

      Удалить
  3. гы - мой Дед в 14 лет учился на курсах Красных Командиров - сбежал из дома - из Белоруссии ( прямо с хутора , ггг). и в отставку вышел уже глубоко в Эпоху Застоя...а от репрессий сталинских его уберёг маршалл Малиновский - Дед с ним / под его командованием всю войну прошёл...
    маршалл спрятал его в самый дальний гарнизон в Туркмении. да и учились они вместе в своё время...я помню, как Дед плакал (!) когда по радио передовали о смерти Малиновского...я как раз у них на каникулах была.
    никогда не видела ни раньше, ни позже - чтобы здоровый седой мужик ( рост у Деда под 2м) плакал...

    ОтветитьУдалить
  4. а мой дед, что кашу сею готовил, работал на заводе "Коммунист". никто не знает чего он там делал ггг ибо секрет

    ОтветитьУдалить
  5. Без таких дедов - как твой - возможно и Победа была бы гораздо позже!

    ОтветитьУдалить