Translate

понедельник, 25 мая 2015 г.

Газонокосильщик 11./ The Lawnmower Man -11. Опус из жизни. Про грибы лисички и самый простой овощной суп с консервированным горошком. Из семейного архива.




Это тюль вист на входе в дом. От мух да комаров. Клеопатра использует по-своему. Ей так нравится:




Грибы лисички так прабабушка делала часто. Естественно лесные.
Грибы отварить:



Чеснок, соль перец по вкусу:



Растительное масло. Все перемешать. Отправил в холодильник до ужина:


Перекур.
Это соседка Мишель. С Клеопатрой они дружат. Я даже удивился. А вот соседских овчарок они, мягко говоря, не любят:



Завтрак.
Немного готики. Черный пудинг (кровяная колбаса):


Еще нужно сделать заготовку к ужину.
Свинина:


Специи:


Растительное масло, Вустерский соус. Пусть маринуется в холодильнике:


Косить траву никто не отменял:



Потом пошел дождь. Часть участка осталась не покошенной. Зато можно побродить, пофоткать:










Клеопатра требует свой пай:


И снова дело к дождю:


Да и ужинать уже пора. Молодой картофель, мясо, грибы. Скромно, но чертовски водочно:









День другой. Теперь про суп.

Я его могу есть круглый год. Один нюанс. Если капуста молодая – кидаем в конце. Минут за 5-7 до готовности.
Так вот. Куриный бульон. Курицу освобождаем от костей. Потом мясо естественно возвращаем в суп.
Бульон, картофель, банка консервированного горошка:


Капуста:


Варим до готовности картофеля. В конце естественно много зелени в кастрюлю:


Очень вкусно этот суп потреблять с домашним хлебом:


И с вкусной колбасой:


В тарелку непременно молотый перец и ложка-две фермерской сметаны:




Вот и полечились. Не смотря на заморозки, кое-какой урожай будет:




Клеопатра.

Она научилась сама открывать бутылки и выпивать остатки пива. За кем следила в плане учебы – я не знаю:



Заготовка на ужин.
Мясо, пиво, специи, лук:


Рыба, зелень, сок лимона, специи, растительное масло:




- Вован! Давай плодовых веток подготовим и будем полдничать, а?!:


Сказано – сделано!:



Время ужина:


По периметру воткнуты в землю лопаты и вилы. Если хлынет дождь – я сверху водружу пластиковый шифер. Матч должен состояться в любую погоду:


Сижу, курю:



Без комментариев:



Рыба мне:


Терминатору мясо:




Набив пузо можно включить полив участка. Ходишь, куришь, делаешь вид, мол руководишь процессом полива закуски:




И еще один день. Точнее утро.
Я не люблю гречневую кашу. Но если её соединить со вчерашним шашлыком + крапаль сливочного масла – жрется на ура:




Brothers everywhere.

Raise your hands into the air.

We`re warriors, warriors of the World!



32 комментария:

  1. я не умею писать красивые комментарии, но все это очень соблазнительно. то есть водочно, пивочно, виночно))
    Терми расцветает, Клео наглеет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клео старше Терминатора. ей можно гггг

      Удалить
  2. блииин!!!!
    как бы я всё щас зажрала ( кроме куринова супа - не ем куриный буЛЛион и супы на нём). особенно картошку с грибаме и рыпку...шашлык великодушно отдаю моей любимице Терми с Клео...
    Вовка...- это ПЯТЬ! с больными...ээээ...не до конца выздоровившими (ух и слово!) рукаме ! Подвиг. да.
    Молодес - очень люблю твои дачные экзерсисы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пирожков хочу с мясом - пестец как!!! омлет могу сам. даже тамагояки.

      Удалить
    2. широко распахиваю дверь - заходи! щас тебе всё будет - и перашки с мясом, и солёные грузди ( подарок из Мск), и водовка, и какава с чаем!
      а я порысила к соседке - она их печёт кажный день - их есть у ниё!
      ибо работает по заказам - пирашки, пельмени, вареники и прочие вкусные вредности для наших фигур...

      Удалить
    3. грузди я не собираю. хотя один раз было много белых груздей.говорят они редкие. мы их не брали ибо полны корзины, карманы, капюшоны белых, польских, подберезовиков, красноголовиков.

      а вообще на безрыбье жаренные грузди очень вкусные. с луком и чесноком. их вымачивать тока от песка геморно.

      Удалить
    4. соленые грузди - цэ классика. славянская. в бочках. ел ни раз.

      Удалить
    5. не...у меня банка чёрных груздей.
      очень ароматный гриб!

      Удалить
  3. З.Ы.
    Мишель очень понравилась - умная девочка! ( на морде интеллект присуцтвует)
    деффачки ваще умнее мальчиков...и не только среди собак, хе-хее!
    Ш У Т К А !

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный отчет и фоты красивые, очень выразительные.
    Труда вложено немерено на такой отчет.
    Теперь по пунктам:
    1. Как ни странно, из всех цветов мне понравился не распустившийся и не созревший бутон цветка.
    2. Грибы с картохой молодой это замечательно. грибы красивые.
    3. Клеопатра - красопетка, такой нос в камеру и скромно и кокетно прикрытые брови на другой фото.. вызвали порыв нежности..
    4. Шашлыка бы съела.
    5. Терминатор - позёрка..))
    и та-дам... 6. А чо это рыба тебе???? худеешь штоль? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рыбы просто хотелось. вяленой

      Удалить
    2. а гречка вопрос не вызвала? гг

      Удалить
    3. неа... гречу я люблю есть просто так со сливочным...
      и с шашлыком ела не раз в походных условиях.
      поэтому нормуль! ))
      правда щас гречу не ем .. в пост переела ,пока на нее смотреть не могу.. ))

      Удалить
    4. тушёнка (хорошая) - и в "соло" ничо так...
      впервые здесь купив тушёнку говяжью из Бразилии ( где наших тока нет!) - каак начала пробовать - аж остановицца не могла - почти всю банку умяла - так вкусно мне было...
      и бульончик зажелированный был...всё как у нас када-то продавали, правда говяжья тушёнка самая вкусная была именно в стеклянных пол-литровых банках, нежели в железе.

      Удалить
    5. а гречка с печенью полезно

      Удалить
    6. со всякой? и с печенью трески?
      очень полезна гречка с овечьей брынзой - мне старая молдаванка-травница это сказала, када я на рынке у ниё всякие травки покупала...
      знаешь, это действительно работает и, к тому же, очень вкусно!
      я частенько себе в гречку добавляю брынзу - прямо тру на крупной тёрке ( или разминаю пальцАме).
      хотя...при моей любви к солёненой брынзе - я готова пихать её везде, разве что в кофе и чай не добавляю...
      но салат "по-шопски" - прицуцтвует у нас почти каждый день.

      Удалить
    7. гречка с печенью трески.......... почти с анчоусами. хотя я думаю и такой салат есть. их повар хрен пойми.

      я тут подсел на крупу "артек". это полуфабрикат булгура. как по мне. но вкуснее ибо вкус детства. делаю так. 2 чашки крупы.2.5 воды. в воду сливочное масло. крупу в кипяток. пару минут варить. потом в духовку на 20 минут. хоть в салат хоть с котлетой, хоть с кроликом в сметане - крупа неабыковенно вкусная. жаль её не понимют. а булгур стоит космос. хотя булгур по вкусу - нервно курит в сторонке. его слишком много обрабатывают в термо плане.

      Удалить
    8. крупу предварительно обжарит на сухой сковородке. до легкого изменения цвета и аромата "жарящихся орехов". дымок слегка напомнит мол все, пора!

      Удалить
    9. бял! на чашку крупы 2.5 воды.

      Удалить
    10. У нас нет крупы Артек, ггггг
      зато булгура разного калибру и от разных производителей - дояпонамамы!
      веришь - ни разу не ела булгур - ни р а з у !
      Кон пытался приучить - покупала, закидывала на полку в шкафу кухонном, потом выбрасывала за не надобностью.
      но салат Табуле - с булгуром - очУважаю!

      Удалить
    11. естественно делаю "аля" табуле. артек это классика школьных столовок: каша плюс котлета и кусок украинсого хлеба.

      Удалить
  5. Ммм..классно как!
    На твоих фотографиях - сама Жизнь! Просто очень все вроде просто, но душевно и круто! Без прикрас, но это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь моя либимая фотка "сижу курю". вышло как всегда случайно. просто сидел и курил. знаю, что вредно

      Удалить
    2. а всё вкусное вредно...не замечал? ггггг
      но как кто-то очень верно заметил - мы НЕ живём, чтобы Есть.
      мы живём - чтобы ВКУСНО есть...
      подписуюсь.

      Удалить
    3. когда люди пишут, что свинина вредно - я их посылаю. далеко. на...! на Окинаву. пусть там расскажут о вреде свинины и как это не вкусно. лично я устал бетон пробивать. пусть потребляют что хотят.

      половина из них не ведает, что домашняя настоящая итальянская кухня готовится на смальце. олив для салатов, фокачча и т.д. и то не факт.

      Удалить
    4. я те уже как-то говорила, что моя Подругер Ирка щитает свинское мясо самым вкусным мясом - особено када поглощает у меня отбивные в панировке (двойной!) с зеленью. она тож киевлянка.
      и главное, с ней не поспоришь - ибо права на все сто!
      что может быть вкуснее буженины из свинины?
      (прям стихи получились...)
      утром на хлеп мазнуть какова-нить вкуснова соуса, сверху ломтик этой самой буженины. на ниё - опять мазнуть и...пусть весь мир идёт на ...! на Окинаву...да?
      а каКлеты из любова мяса - ваще без добавления жирненькой свинки не поютъ, имхо!

      Удалить
    5. дык даже в рыбные котлеты сало добавляется

      Удалить
  6. Кстати на счет последней фотки..я вот люблю вчерашний шашлык очень в яичницу крошить...дико?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нормально.я в детстве котлету из холодильника крошил в омлет

      Удалить
  7. Вовка, дорогой!
    Поздравляю тебя с Днём Рождения!
    здоровья тебе, счастья и что бы сбылось всё то, о чём мечтаешь!
    и мирного вам всем неба!
    Хай живе!

    ОтветитьУдалить