Translate

четверг, 25 марта 2021 г.

ОРЕХОВОЕ ПЕЧЕНЬЕ С ШОКОЛАДНОЙ КРОШКОЙ ИЗ СЕРИАЛА STAR TREK PICARD











s01e05

  Понадобится:

  • Мука – 185 грамм (1 и 1\4 чашки)
  • Сахар – 115 грамм
  • Сахар коричневый – 115 грамм
  • Шоколадная крошка для выпечки \ drops – 250 грамм
  • Крахмал кукурузный – 1 столовая ложка
  • Соль – 1\2 чайной ложки
  • Сода – 1\2 чайной ложки
  • Экстракт ванили – 1 чайная ложка или ванилин на кончике ножа
  • Орехи пекан – 1,5 стакана (на фото грецкие)
  • Яйца – 1 крупное
  • Масло сливочное – 115 грамм:

Печенье очень вкусное, так что лучше сразу делать полуторную порцию.

Итак…

Миска, масло, сахар:


Тщательно перемешать:

Яйцо, экстракт ванили (кто будет использовать его, а не ванилин):

Дуршлаг, соль, сода, ванилин, мука, крахмал:

 

Просеиваем:

Тщательно перемешать:

Шоколад, орехи:

Снова все перемешать:

Из полученной массы формируем заготовки, отмеряя тесто десертной или чайной ложкой:

Здесь на фото полуторная порция; 48 заготовок сделанных посредством чайной ложки:

Заготовки отправляем в холодильник на 1 час или до полного их затвердения.

Прошло полтора часа.

Выкладываем заготовки печенья на подготовленный противень. Расстояние между ними примерно 5-7 сантиметров:

Выпекать при температуре 165 градусов 15-18 минут:


Потреблять известно как – с молоком и чаем:

А внутри ничего интересного нет:

 Идея: Anna Olson \ Анна Олсон

24 комментария:

  1. А у нас такое печенье продают в магазине😉 однако с домашним когечно же не сравнить!

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас такое печенье продают в магазине😉 однако с домашним конечно же не сравнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я у нас не встречал. да и не верю я местным производителям, за редким исключением

      я лучше сам сделаю без всякой шняги намешанной в тесто. а намешивают здесь - волосы дыбом станут если покапаться

      Удалить
  3. Не знаю сериал, но печенье крутое!
    При том что я не любитель шоколада, такое печенье мне очень подходит.. интересно, весьма вкусно + домашнее производство.

    В рецепте мне все понравилось. Я конечно ещё потом пару раз зайду проанализирую и как-то спеку.
    Магазин с таким шоколадом благо рядом.
    Испеку девочке, да и сама пару штук с кофе утром с удовольствием !
    С таким зарядом утром на работу - самое оно!

    Красиво показал и рассказал.
    Фоты очень достойные, надо только представить мысленно запах и захочется срочно приготовить.
    В общем , я за!

    Ещё бы вариант номер два: туда на замену овсяные хлопья и было бы : печенье «Здоровье с шоколадом» ))

    Спасибо за рецепт Ман!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "туда на замену "

      какая замена? овсяное то уже другая история. это уже джва разных вида печенья. совершенно независимы друг от друга. кстати овсяное было у меня на очереди. на в блокнот глянуть

      Удалить
    2. "такое печенье мне очень подходит.. "

      очень вкусное и хранится долго. у меня правда вообще не долго, гы!

      Удалить
    3. "Не знаю сериал, но печенье крутое!"

      они там еще мощно по пицце прошлись. и, кстати, я категорически согласился с героем: в пицце синий базилик прекрасен. гораздо гармоничнее зеленого.

      короче сейчас рецепты или намеки на них есть даже в классической фантастике.

      как говорится, сейчас все фотографы и повара, гы!

      Удалить
    4. Тю, насчёт всех поваров ничего не скажу, но каждый рец и его интерпретация с дополнениями и без имеют право на жизнь.
      Но опять же... простая повседневность или «все повара» - иногда рождают не хилые шедевры.

      Мне недавно понравилась польская девочка, создавшая съедобную чашку для кофе. И отлично свою идею в реальности продвигает и продаёт. Молодец, я считаю!
      Ни это ли..

      Удалить
    5. основано на съедобной тарелке из буханки хлеба для подачи супа

      видел вариант английского завтрака в съедобном стакане ггг

      Удалить
    6. "насчёт всех поваров ничего не скажу"

      вот ты прям буквально все воспринимаешь. в моей фразе процентов 70 это юмор. как и то, что сейчас все юристами стали

      Удалить
    7. Не... не то!
      Чешский вроде или... Суп в буханке - то другое.’
      А это тонкий хрустящий стаканчик из овсяных хлопьев (36 часов распада) - прекрасное ноу-хау или хау-ноу ))))

      Удалить
    8. ну понятно что тонкий. суп в буханке это древняя прародительница современных идей на тему съедобной посуды. вот к чему я. вопрос в идее. а уж современное воплощение то уже сама реализация. в древности и игрушки елочные были у некоторых съедобные. стекло довольно дорогое удовольствие было. а потом эти игрушки и из сахара даже делали

      Удалить
    9. А я бы сейчас супа в буханке с удовольствием умяла, прям вместе с буханкой ггг
      Жаль дома не наэкспериментируешься, хлеба жалко, свиней нет ))

      Удалить
    10. Блин, не поняла куда надо нажать чтоб камент в хронологию вопроса попал.
      Ну да ладно.
      « они там еще мощно по пицце прошлись. и, кстати, я категорически согласился с героем: в пицце синий базилик прекрасен. гораздо гармоничнее зеленого. - я думаю тут на вкус и цвет... я например синий базилик терпеть не могу, а вот зелёный уважаю и в пицце тоже.

      Удалить
  4. И да!: в разрезе все самое интересное, я считаю! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у меня уже как фирменная печать. правда забываю иногда про это.

      кстати. попался мне случайно совершенно один сайт. так там барышня собирает исключительно фотографии разрезов блюд и т.д. у каждого свое хобби ггг

      Удалить
    2. Клевая печать, кто в теме - тот поймёт.
      А почему не кинуть даме ссыль, интересно что там насчёт разрезов .. ))
      Так то много хороших разрезов )

      Удалить
    3. да я мельком глянул, что у человека интересное хобби. даже ссылку не сохранял. сама может попадет сюда как-то. вон, например, фоток итоговых из рецепта свиной щековины кто только не украл...

      Удалить
  5. Panthera27 марта 2021 г., 18:32
    А я бы сейчас супа в буханке

    под анисовую?
    https://www.youtube.com/watch?v=SzCYh5pKFYw

    ОтветитьУдалить
  6. "Panthera27 марта 2021 г., 18:38
    Блин, не поняла куда надо нажать чтоб камент в хронологию вопроса попал.
    Ну да ладно.


    мне часто тоже это интересно, как хозяину блога ыыы

    ОтветитьУдалить
  7. Panthera

    я вот о чем подумал

    во втором сезоне нам расскажут об аффигительных спагетти из созвездия альфа-центавра ..

    ОтветитьУдалить
  8. В разы вкуснее магазинных. В мемориз однозначно!

    ОтветитьУдалить