Translate

воскресенье, 17 февраля 2019 г.

КУРИЦА, ФАРШИРОВАННАЯ БЛИНАМИ




















Самое сложное в этом рецепте это уговорить кого-то разделать курицу. Хотя можно и знакомого мясника попросить.

Основных ингредиентов здесь всего два.
Это курица, весом 1,8 кг.:


И самые обычные блины:


Остальное – это дело вкуса и фантазии.

Пока я жарил блины и лук, Сушеф не спеша разделала курицу. Из курицы удаляется всё, кроме ног и крыльев:


Добытое из курицы мясо пропускаем через мясорубку:


Добавляем яйца:


Перец, соль, мускатный орех:


Немного чеснока:


Жареный лук:


Тщательно вымешиваем фарш.

Сыр фета – 150 грамм:


Снова тщательно перемешиваем и даем фаршу постоять минут 20:


Раскладываем курицу спиной на доску:


По всей площади спины курицы раскладываем не слишком толстый слой фарша:



Теперь черед блинов пришел.

Их диаметр примерно 14 см.:


На блин немного фарша:



Скручиваем блин в трубу:


Начинаем сверху фарша выкладывать слой блинов:


Можно фарш на блинах и вот так выкладывать - для пущей равномерности распределения начинки в оных:



Первый слой блинов уложен:


Теперь на блины снова идет фарш:



На фарш блины:


Блины при необходимости режем на удобные нам части.

Сверху блинов остатки фарша:


Курицу можно зашить, но лучше завернуть её в сальник:


Формируем на противне любую овощную подложку:


На неё выкладываем курицу:


Отправляем курицу в разогретую духовку на 1 час 20 минут. Температура – 170 градусов.

Спустя 1 час 20 минут:




Курицу следует накрыть и дать ей отдохнуть минут 20. Мне это сделать естественно не дали – все хотели есть.

А в разрезе ничего интересного нет – фарш да блины:


На вкус очень сочно и водочно:


Блинов на эту курицу ушло 12 штук.


This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!

56 комментариев:

  1. Уж ты ж как здорово! Идея к масленице, два в одном и мясы и блины!
    Про сальник умно придумал, хитрюга! ))
    Смачная курка получилась.

    И где простите мне взять сальник???
    Курку разработать, я так не умею - мастерски прям.

    В разрезе сбоку - очень красиво, прям как магазинный рулет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну курицу можно и зашить. сверху немного растительным маслом смазать. хорошо, если масло настояно на травах типа тимьян

      Удалить
    2. сальник только на базаре. спрашивать или под заказ. покупаешь сразу много. дома раскладываешь. разделяешь на порции и в морозилку на хранение. размораживается сетка очень быстро. кстати сальник тоже вытапливают для приготовления смальца - режешь на кусочки и в путь

      Удалить
    3. "Курку разработать, я так не умею - мастерски прям."

      я не думаю, что купить подготовленную такая уж проблема. там где покупаем перепелок, под заказ можно попросить, чтобы их уже разделали для фарширования - очень так удобно я тебе скажу

      Удалить
    4. Помониторила. Заодно и видео по разделке посмотрела.

      У нас не продают и не разделывают, а ехать за тридевять земель, смысла нет.

      Либо самой заморочиться либо никак. Ну подумаю, посмотрим.

      Удалить
    5. в разделке в принципе нет ничего сложного. терпение главное. но мне лучше 50 блин пожарить. хотя жарить блины довольно скучно уже после 3-го

      Удалить
    6. Не, ну у кого рука набита по разделке, то конечно.. а я то - никогда.
      как говорится: глаза боятся а руки делают - будем пробовать.

      чей-та скучно блины жарить... очень даже в темпе так, ставишь 2- сковороды и пошел фигачить блины. 30 минут и гора блинов готова ))

      Удалить
    7. у меня свой подход. вилка. на ней кусочег сала. перед каждым блином я смазываю сковородку салом. потом лью тесто. иначе чудо не произойдет!

      Удалить
    8. ну и производи свой подход с салом на двух-трех сковородках ггг
      в чем чудо то? в сале? ))
      а я кисточкой смазываю растительным и то не на каждый блин... чудесные блины получаются )) главное дать настояться готовому тесту.
      а ты масло в тесто не льешь штоли?

      Удалить
    9. можно и на десяти. важен подход. растительное фтопку. я вед здесь показывал

      http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2017/02/blog-post_9.html

      вкус совсем другой

      Удалить
    10. тю.... а с чего ты решил что я без подхода? ))
      я со всей ответственностью, любовью и трепетом ггг

      Масло не в топку! а если например еще и пахучее влить, межу прочим очень даже вкусно тоже...
      да и ты смотрю влил в свой рец, пару ложек, но влил же..

      Удалить
    11. растительно масло придумали в Воронеже. кажись 1833 год +- не было его и в помине, когда блины готовить начали на масленицу

      Удалить
    12. ну и чего... )) раньше и сковородок не было с антипригарным покрытием ))

      ты за старинный рецепт? так я не против, я за! и за тот и за этот...
      но с растительным маслом блины не хуже.

      И тогда уж можно перышком гусиным смазывать сковороду )) чо уж там ))

      Удалить
    13. вся прелесть в том, что магию вкуса можно получить и сейчас. просто перед каждым блином смазываем сковородку кусочком некоего сала. дальше дело техники...

      Удалить
  2. Вопрос: А кто съел морковь?
    Или её на выброс? (особенно таким любителям моркови как я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. морковь я забрал себе на гарнир.

      морковь я не очень. но эта запекалась во всех вкусных вредностях. так что такую морковь съест даже нелюбитель таковой. можно под морковь еще выложить шайбы лука. будет полноченный овощной гарнир

      Удалить
    2. морковь можно в миске перемешать с растительным и приправить пряностями. потом ее на противень уже выкладывать под курицу. так она еще вкуснее будет

      Удалить
    3. Морковь можно заменить на подушку из картохи например.
      Кому рулета, а кому и ножку с картофаном))

      Удалить
    4. можно. будет примерно как в этом рецепте

      http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2015/03/blog-post.html

      только картоху тоже надо предварительно в миске с маслом растительным перемешать. масла не много. только чтобы поверхность картофеля была смазана

      Удалить
  3. Привет!Давненько я фаршированную курицу не делала... (пару лет назад на сайте выкладывала) У тебя срисовала сальник и морковь. Если ещё когда-нибудь надумаю делать, обязательно использую. Респект сушефу за разделку курицы, я не умею, покупаю уже бескостную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одна из фишек сальника - прекрасно держит форму курицы. во время запекания он вместе с курицей чуть ужимается. не дает курице быть плоской на блюде. главное потом дать курице время на отдых, чтобы начинка устаканилась-застыла

      Удалить
  4. И да! Фото, как всегда, шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотки уже почти на пределе возможностей мыльницы. лучше уже вряд ли будет. разве что при дневном свете или с дополнительным освещением кухни. я вед из дополнительного оборудования вообще ничего не использую. только камера и я - все!

      Удалить
  5. Виктория Литвина

    Panthera

    я вот как-то наблюдал, как Янинка начала плотно использовать эту сетку. Местами уместно. Местами - найти бы чуть тоньше. Но она прям прониклась идеей. Прикол вод в чем. Она даже не подозревает, что эта сетка имеет некое отношение к понятию "голубцы" гг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы говорите загадками.. я вас не ферштэйн ))

      У нас сальники тоже не продают.
      Засада прям какая-то ))

      Удалить
    2. дело было так. кажись в стародавней франции. год ваще какой-та древний. готовили они там в замках некие штуки. запеченные. по форме голубей. внутри фарш. фарш в сетку. и вот потом придавали различную форму. чаще всего голубей.

      витязи такие себе всякие, что частые гости там были, эту тему заприметили. но сетку найти, как и сейчас, было проблемой. но сама идея им ооочень понравилась. вот они рещили фарш заворачивать в листья капусты.

      но сама идея была - образ голубей. вот голуби и превратились в голубцы

      Удалить
  6. Panthera21 февраля 2019 г., 16:48
    Вы говорите загадками.. я вас не ферштэйн ))

    я не поленился и поднял летописи.

    на 100 % не уверен. меня там не было. я тогда болел.

    была в киеве княжна. училась очень хорошо. звали её анна. в те времена прилежных учеников поощрали.

    и вот её, как поощрение, отправляют на преддипломную практику во францию.
    она прекрасно проходит практику. а чтобы не каталась туда-сюда, было решено, что там и диплом пусть защищает.
    диплом она получила с отличием. да так, что стала членом академии наук местной.

    а чтобы она не скучала, ей предложили еще стать королевой франции.

    она такая подумала-подумала, и согласилась.

    и вот сидит она такая на троне и скучает. а тут как раз пятница....

    а те времена очень смутные были. тогда еще не придумали уэвос ротос и уэвос ранчерос. нет ну придумали конечно же, но не у нас

    вернемся во францию...

    приехали к нашей княжне друзья. пятница всетаки. а медовуху закусить как бы нечем. думали картоху на сале пожарить - так ее еще не придумали.
    сидят такие и скучают.

    и тут княгиня и говорит, мол ща мясо принесут, а потом хоть с огурцаме!

    принесли мясо . в виде голубей. такой типа кеба гламурный. а чтобы конструкция голубей не распадалась - они были как раз в сетке.

    выпили, закусили. и так много дней...

    понравилась нежная закусь из мяса товарищам.
    вернулись они домой. и давай по маркетам искать ту сетку, которая конструкцию держит.
    а в те времена со снабжением маркетов было примерно как и сейчас: раки есть, а вот сальника нет

    и тут они смотрят, что рисунок капусты им напоминает сетку ту жирову. а капуста то она всегда еть. даже у соседки клавы на огороде пару листьев стырить завсегда можно.

    и вот те друзья княжны решили, что фарш будут в листья капусты заворачивать... а назвние возьмем от вида первоначального блюда - голубь.

    так что если вникнуть, то мы по ходу, когда голубцы едим, на самом деле кушаем голубей. просто они на голубей нихрена не похожи, гы!

    ОтветитьУдалить
  7. Писатель-фантаст! ))

    а вот еще что пишут:
    Некоторые знатоки связывают происхождение голубцов с греками и их «капустной долмой». Первое упоминание о них встречается в произведении Аристофана, которое датируется 425 годом до нашей эры.
    «Отцами» голубцов стали сразу два иноземных блюда – турецкая сарма, бараний фарш с рисом, завернутый в виноградные листья, и французские тушки голубей, жареные на решетке.
    В XIV-XV веках в Литве, Украине и Беларуси местные хозяйки заменили виноградные листья капустными, а баранину – свининой. Так родились современные голубцы, которые в то время еще носили имя «долма». Метаморфозу потерпели не только ингредиенты, но и название.
    Интересен тот факт, что в Украине голубцы готовят не только из свежих капустных листьев. В холодное время года в приготовлении этого блюда используют листья квашеной капусты. В Западной Украине принято готовить небольшие голубцы, разрезая капустный лист на несколько частей, на юге и востоке голубцы делают из целого листа, большие голубцы считаются более сочными.

    Русские голубцы появились в XVII – в начале XIX века, когда французская кухня была на пике популярности. В то время славилось блюдо из голубей или перепелок, зажаренных целиком на решетке. Блюдо так и называли «голуби». Кто-то догадался на решетках начать жарить «ложных голубей» – свертки из капустных листьев, начиненные мясным фаршем. Отсюда взяло свое название это вкусное блюдо, так стали называть любой фарш, завернутый в листья.
    Подобие голубцов готовили в России давно: капустные листья начиняли рубленой говядиной, мешали с пшенной кашей. Правда, называлось это блюдо «галушей». В словаре Владимира Даля «галуша» и «голубцы» даны как слова-синонимы.
    В наше время голубцы входят в перечень традиционных блюд многих стран. Особенное место они занимают в кухнях Западной Азии, Кавказа и некоторых стран Восточной Европы. Единственное в чем есть различия в приготовлении этого блюда так это зачастую в начинке. В зависимости от географии стран, в начинку могут попасть морепродукты, грибы шиитаке, свинина, отварной картофель или даже варенье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фантаст, но так интереснее. за основу то взята правда. это у меня осталась наработка еще со времен хулинара. я тогда еще нашел стихи у пушкина про яичницу. потом еще что-то искал про брунсвикское рагу. и вот история про сетку и название "голубцы". но голубцы я так и не сфотографировал. хотя с некоторым уже имеющимся опытом они сейчас могут вполне достойно получится в плане пошаговой инструкции для таких же бездельников типа меня - кто только учится готовить. голубцы для "кухня холостяка" в самый раз пойдут

      Удалить
    2. из нестандартных начинок ел в пост у друзей с гречка+картофель тертый сырой. очень мне понравилось. правда я их серавно со сметаной лопал.

      а кажись у Хуева были со свининой и мясом краба

      Удалить
    3. я бы с удовольствием попробовала из квашеных листов обычные с мясом и из свежих с картошкой с грибной подливой.
      никогда не готовила.
      голубцовая тема - отличная тема я считаю

      Удалить
    4. "из свежих с картошкой"

      на манер ленивых голубцов.
      картоха тушеная с капустой это и будут ленивые голубцы с картохой гг там даже томатную пасту добавляют. одно время часто делал но не фоткал. в одном из источников это почему-то было блюдом кавказской кухни

      Удалить
    5. картоха с тушеной капустой итак хорошо вкатывает со сметаном и черным хлебом... без выпендросов ггг

      Удалить
    6. с выпендросами прикольней. я точно знаю.

      Удалить
  8. Кстати, я никогда не пробовала заворачивать голубцы в квашеные листья.
    это очень прям интересно, надо делать - однозначно!
    а потом навернуть со сметаном. Цимус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как-то видел на базаре консервированные голубцы и долма. по идее водочная закусь должна быть. но я не решился их покупать гг

      Удалить
    2. ну покупные как-то да... хз чего туда завернули ))))
      лучше своих навертеть.
      так к выходным буду искать квашены капустные листья

      Удалить
    3. а я яичницу с лечо и сметаной давно не делал

      Удалить
    4. а я кажется видел квашенные листь на базаре. но красные.

      Удалить
    5. Подумалось: курица фаршированная блинами. курица фаршированная голубцами. а вам слабо? ))

      Удалить
    6. ага, хороша твоя та яишня с лечо и сметаной... очень хороша. но от яйцев жареных у меня уже нервный тик ггг
      поэтому актуальней голубцы и фаршированная кура!

      Удалить
    7. ага. а еще голубцы и налистники - это такие спрингролы ))

      Удалить
    8. "курица, фаршированная спринг ролами" гг

      Удалить
    9. спринг роллы фаршированные капустой вфаршированные в курицу гггг

      кстати спринг роллы из теста фило готовят некоторые находчивые кулинары ))

      Удалить
    10. я даже знаю, где фило купить. только оно намного дороже рисовой бумаги. не вижу смысла такое тесто изводить на ролы

      Удалить
  9. По итогам разделки, фаршировки и запекания:
    Курица конечно шикарная получилась. Сочная и вкусная.
    На масленицу прям самое то, как некий хлебосольный "каравай"

    Как оказалось, совсем не сложно, просто по времени затратно.
    Ну и конечно я со своими тараканами: фету не люблю, добавила моцареллу в 2 раза больше по весу чем у тебя.

    Получилось так:
    https://wmpics.pics/di-P37I.jpg

    Спасибо за вкусный рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье.

      фета вед не строгий ингредиент. идея комбинирования сыра с курицей была взята у Bill Granger вот из этого рецепта. тоже шикарный вариант курицы:

      http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/search?q=%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0





      Удалить
    2. "Получилось так:"

      шикарно получилось.

      ты попробуй в следующий раз использовать рикотту. начинка с этим сыром будет нежнее и "шелковистее". более кремовая штоль.

      кстати сыр Philadelphia c зеленью прекрасно себя показал. он как раз продается в емкости 175 грамм. с ним курица тоже очень дружит при запекании

      Удалить
    3. О, спасибо.
      ага... хочется такую курицу повторять. может поэкспериментирую.

      Сейчас пока масленица идет, надо зафигарить сладкий блинный торт. с карамельной глазурью. и вот Филадельфия туда прям отлично вкатит.

      Есть еще кстати венгерский закусочный блинный пирог. тоже очень даже вкусно.

      Удалить
    4. я до блинных тортов не дошел пока что.
      такой торт есть даже у французов. мне больше нравятся закусочные торты - те что под вотку или партюшу нопример.

      типа такого:

      http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2016/01/blog-post_12.html

      я рец этого торта дал своим знакомым. они такие шли по маркету. а там по случаю какого-то праздника в продажу запустили мацу. так они чтобы не заморачиваться с коржами, использовали мацу гг. я спецом ездил в гости снять пробу -вполне неплохо. и главное, что лениво. у них заместа одного большого торта было при том количестве начинки два вполне себе средних. под партюшу зашли на ура

      Удалить
    5. "Есть еще кстати венгерский закусочный блинный пирог"

      почитал. все предельно просто. эдакий большой слоеный налистник

      Удалить
    6. я пекла блинный сладкий пирог с карамельной глазурью... это бомба-бомбичная.
      крема надо МНОГО прям чтоб не сухой а нежный был и таял во рту.

      Удалить
    7. охотно верю. я кстати из блинов, больше всего люблю дрожжевые. не в торты, а так, со сладкой начинкой с чаем чтобы. вот с ними кстати я ем творог. точнее из него надо сделать сладковатую начинку. начинку намазать на блины. блины скрутить в трубочки. трубочки выкладываем слоями в кастрюлю. у слоев направление блинов меняем по типу крест на крест. заливаем их каким-то количеством сметаны и отправляем в духовку минут на 30 примерно. очень так вкусно получается.
      кстати это уже пади готовая идея для блинного творожного торта

      Удалить
    8. нэт ))
      это по типу супер-мега ленивых налистников томленых в духовке с сметане..
      а вот творожный торт - это мега! и блинный вкусный тоже.. там такрой крем шикарный...

      а я не люблю толстые дрожжевые блины... меня ими в детстве так закормили что у меня на них до сих пор аллергия гг

      Удалить
    9. "нэт ))
      это по типу супер-мега ленивых налистников томленых в духовке с сметане.."

      ничего себе ленивые! сделай начинку. равномерно ее по блинам. выложи слоями. запеки

      Удалить
    10. "толстые дрожжевые блины.."

      а я их тонкими жарю. они как решето, если тесто правильное - ажурные так сказать. мажешь на них варенье малиновое, сручиваешь в трубочку. за счет отверстий это варенье прям распространяется по структуре трубы. и ешь, сербая чай

      а вообще дрожжи в тесте всегда дают неповторимую вкусовую ноту, вызывающую привыкание, гы!

      Удалить