Translate

суббота, 20 июня 2020 г.

ОМЛЕТ / ЯИЧНИЦА / ФРИТТАТА С СЫРОМ СИСТЕМЫ ТВОРОГ И ЛУКОМ ЗЕЛЁНЫМ


















Тот редкий случай, когда я ем творог.

Из серий «кухня холостяка» и «операция утилизация»

Финальную часть рецепта  делать лучше в духовке. Но можно и без неё обойтись. Главное крышка чтоб без отверстий.

Свежий сыр не подойдёт. Нужен тот, что залежался: дней примерно эдак пять. Или даже дольше. Творог должен быть суховато-обезвоженным штоль. Точнее я описать не могу.

В остальном все будет просто.

Поехали!

Большой пучок зеленого лука:


200 грамм творога:



4 яйца, 100 грамм молока, чайная ложка соли:




Сковородка, сало, свиная щековина:



Репчатый лук пошел:


Пару средних луковиц будет вполне достаточно:


Самое время выложить смесь из миски:




Жарим пару минут, пока не запахнет вкусно.

В процессе несколько раз перемешиваем, чтобы творог не пристал к сковородке:


Время яиц пришло:



Закрываем плотно крышкой:


Не убавляя огонь, жарим так 3 минуты.
Затем огонь уменьшаем, жарим еще 10 минут плюс 2 – 3 минуты блюду на отдых.

Подавать на сковородке:


Или выложить в тарелку:


По мере остывания становится вкуснее:


Очень вкусно это кушать с чёрным хлебом, где есть тмин.

А внутри ничего интересного нет:


Самые мелкие частицы творога в процессе жарки расплавились и на вкус стали напоминать плавленый сыр системы «янтарь» или же скажем «viola»:


Так что куски творога в самом начале рецепта можно сделать помельче, дабы усилить плавленый вкус.  

А можно использовать брынзу, или же греческий фета. Но это уже другая история, да и на вкус не то.


В съемках принимала участие сковорода диаметром 21 см. и высотой 6,5 см. Толщина её примерно 4-5 мм. Вес крышки около 700 грамм.

Если у кого-то есть ненужная ручка к этой сковородке времен СССР – я с удовольствием приму её в подарок. А могу и сковородку комплектом.

И не забываем про этот рецепт омлета. Его в жару по лени готовить самое то:



This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!

6 комментариев:

  1. Симпатишная утилизация получилась.
    вкусный омлет без сомнений.
    Я бы шкварки наверное не удержалась и съела .

    Правда у меня творог так долго не залеживается, обычно либо так со сметаном съедается, либо сырники либо запеканка.

    Верно подметил, омлет в духовке : очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Я бы шкварки наверное не удержалась и съела "

      они так и шепчут: - выпей, да закуси нами

      Удалить
    2. "у меня творог так долго не залеживается"

      а мне иногда на даче везет на такие находки. да и сырники говорят, что из совсем свежего не такие вкусные, как если творог отлежится пару дней. я фиг знает. я их люблю только горячими, пока у них еще не успел заново проявится вкус творога по мере остывания

      Удалить
  2. « Если у кого-то есть ненужная ручка к этой сковородке времен СССР – я с удовольствием приму её в подарок. А могу и сковородку комплектом.» - да поди уж ни у кого и не остались такие ручки, да ещё и комплектом.

    Я например хочу ещё ту... совдеповскую чугунную сковороду. Когда с Северов уезжала, оставила. жалею. Молодость -глупость гг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "поди уж ни у кого и не остались такие ручки"

      ну мало ли. вдруг у кого-то есть.
      помимо такой есть еще сковорода побольше. из той же серии. скорее жаровня. с крышкой. или, как называют итальянцы, "кастрюля для запекания". так вот такую жаровню я в гостях видел. так что шанс на ручку вполне есть. качественная утварь была. из литого алюминия. не то что сейчас порошковая хрень

      Удалить
    2. таскать чугун за собой малость тяжеловато будет. но сковородки знатные. сейчас в моде повсеместно. особенно на фотках презентационных

      Удалить