Translate

понедельник, 10 мая 2021 г.

НАЛИВНОЙ (ЗАЛИВНОЙ) ПИРОГ С МЯСОМ, РИСОМ И ЗЕЛЕНЫМ ЛУКОМ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оказалось, что после этих пирожков тоже будет, что утилизировать:

http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2013/08/blog-post_29.html

А омлет мне не хотелось. Нет!

Из серий «Кухня холостяка» и «Операция утилизация»

Остались рис и мясо:

Два яйца вареных:

И лука пучок зеленого.

Ща соединим все это.

Сковородка, масло лук:

5-7 минут на малом огне будет вполне достаточно:

Тщательно все перемешиваем.

Не забываем про перец и соль:

Такой себе рисовый салат получился. Попробовал – под стопарь на закусь пойдет, как для дачи.

По весу получилось 800 грамм начинки. Возможно и многовато, но главное вкусно чтоб было.

Форма еще нужна. 24 сантиметра. Её не оказалось. Пришлось использовать старенькую жаровню. Немного великоватой будет, но сойдет:

Тесто.

В книгах, брошюрах и прочих источниках в целом оно стандартное для подобных пирогов. В основном отличается количеством муки и влажных ингредиентов.

И еще сода. Кладут её много. Где ложка чайная, а где и полторы. Мне показалось, что в моем случае, сода непременно отпечатается на вкусе пирога.

Понадобится:

  • Мука – 1 стакан с небольшой горкой
  • Разрыхлитель для теста – 2\3 чайной ложки
  • Сахар – 2-3 чайных ложки
  • Соль – 1\2 чайной ложки
  • Яйца – 3 шт.
  • Кефир – 250 грамм
  • Масло растительное – 5 столовых ложек:

Муку просеять с разрыхлителем:

Миска, яйца:

Смешная морда получилась.

Сахар, соль:

Венчиком взбиваем, чтобы растворилось все:

Теперь кефир идет:

Растительное масло:

И только потом идет мука. Последней:

Главное чтобы комочков не было:

Начинку к тесту:

Тщательно мешаем:

И в форму выливаем:

Выпекать при температуре 180 градусов 35 минут или до нужной степени румяности:

Вот такая запеканка получилась под портвейн:

Сильно я не запекал потому, что не всем можно.

Потреблять сказал уж как.

А внутри ничего интересного нет:

В следующий раз сделаю с брокколи…

10 комментариев:

  1. Прикольная запеканка получилась, перец убрать и вполне себе можно и ребёнку.
    Хотя и перца не много.

    Я конечно вряд ли буду готовить, потому как пирожки с рисом не пеку, запеканку рисовую тоже не очень, кашу раз в пять лет, ну и плов редко.
    Но буду иметь ввиду на предмет утилизации.

    Как всегда приготовил и отфоторграфировал - безупречно! 👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Барсунь! 😊😊😊
      1000 лет....!
      Что то пашу без продыху и свету, когда появляется свободное время не знаю на что его лучше потратить )) о , как.
      Ты куда потерялась?

      Я кстати тебя через переводчика прочла, я ж с английским вообще не дружу.

      Удалить
    2. "Прикольная запеканка получилась" - запеканкой я обозвал. а вообще это пирог

      Удалить
    3. "Я конечно вряд ли буду готовить..."

      Е-мое, Андела Олеговна!
      я, как пример начинки показал. частный случай. капуста и грибы тебе в помощь! или просто капуста. хоть кукуруза!

      Удалить
    4. "потому как пирожки с рисом не пеку" - это были жаренные пирожки. жаренные это совсем другая магия

      Удалить
    5. "запеканку рисовую тоже не очень........"

      а у меня на примете рисовый пудинг, о каг! правда пока еще не добрался до него.

      Удалить
    6. чуть не забыл. начинки бери грамм 500 - 600 чтобы было

      если будешь пользовать капусту - притуши её вначале

      Удалить
  2. 😋😋😋😋😋😋😋😋😋😋😋!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить