Translate

воскресенье, 5 августа 2018 г.

СОЛЕНЫЕ \ МАЛОСОЛЬНЫЕ ПОМИДОРЫ С СЕМЕНАМИ ГОРЧИЦЫ













В отличие от огурцов, с томатами у меня дело обстоит с точностью до наоборот. Свежие помидоры я ем и использую во всех кулинарных проявлениях. А вот с консервированными дело обстоит сложнее. Я к ним равнодушен. Но есть несколько рецептов, которые мне очень водочны. Этот один из них.

По своей сути рецепт напоминает малосольные огурцы. Вот эти:


Основное отличие кроется в рассоле.

Рассол.

Из расчета на 1 литр воды понадобится:

·        Соль – 30 гр.
·        Сахар – 70 гр.


Все тщательно перемешать.

А дальше берем подготовленные банки и собираем конструктор.

Листья вишни:


Листья смородины:


Соцветия укропа:


Листья хрена:



Чеснок.
Зубки просто раздавить слегка ножом:



Закладываем томаты:


Равномерно рассыпаем семена горчицы:


Наливаем в банку рассол:



Банку ставим в темное прохладное место.
Потреблять дней через 10. Пробу снять дней через 5. Все зависит от окружающей температуры и прочей магии.

Готовый продукт хранить в холодильнике.

ЗЫ: а используя рассол из-под этих помидоров можно сделать вкуснейший хлеб

http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2020/02/blog-post.html

This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!

31 комментарий:

  1. Знаем-с такой рецепт, испробован вдоль и поперёк.
    Люблю ядреные помидоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а они не ядреные. как раз нормальные в оличие от бочковых. более того если ты обратила внимание, то их не надрезают, как многие делают с малосольными. и в этом вся прелесть. их когда начинаешь уже пробовать, то в них образуется некое шампанское. очень прикольно при поедании.

      Удалить
  2. В этом году ничего не консервирую, по понятным причинам.
    В планах только если получится засолить грузди по осени.

    Щас ем с грядки спаржу... вкуснотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня только спаржевая фасоль на даче в наличии. только я ее и ем

      Удалить
    2. Надо как-то спаржей на зиму запастись.
      После просмотра передачи, сейчас хочу срочно лосось на спаржевой подушке под сливочным соусом...
      Правда тут красной рыбы взять негде ггг

      Удалить
    3. а ты подай на спарже башенки запеченные из кружочков баклажан и томатов. сверху сыром типа пармезан присыпать. игра цветов и вкуса обеспечена

      Удалить
    4. Кстати да, очень даже... хороша идея
      Массовик- затейник.
      Но рыбы хочется, аж зубы сводит ..,
      Приеду - отведу душу.

      Удалить
    5. я бы мойвы рубанул сковородок эдак десять. и чтобы была с икрой. и потом бы год о ней не думал больше, гы

      Удалить
    6. Фига ссе...
      Ты прямо мойвовый какой-та кашалот ггг

      Удалить
    7. я и кукурузу так ем. 1 раз до отвала съедаю вареной. и потом вообще не вспоминаю. правда еще не ел в этом году. думаю штук 6 початков осилю за присест. непременно со сливошным

      Удалить
  3. От кстати... помидоры от Барсы уважаю... те которые с острым перцем и базиликом. Просто мега помидоры, можно съесть тонну ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без понятия о чем ты. да и базилик не всем нравится. особенно фиолетовый

      Удалить
    2. так что пиши рецепт. прочитаю. может сделаю себе банку на пробу. перец острый как раз будет уже на даче

      Удалить
  4. Матушка в этом году выпустила грушевидные бурые помидоры. Шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне и обычные "дубок" нормально на закусь. не особо крупные. но их дохрена на кусте растет. берешь, верх откусил чуток, посолил и слопал. красотень. помидор на 1-2 укуса

      Удалить
    2. Чо за дубок такой???
      Типа крупный вытянутый Черри??? Такой знаю. Вкусные, и внутри мясистые, в том году вялила их. Очень порадовал результат.

      Вообще помидоры наше все! Как и сыр..

      Удалить
    3. сорт такой. не очень высокие. но плодовитые в плане урожая. у этих дубков тоже есть разновидности.я в них не шарю. сказала Сушеф дубок - значит дубок. Сказала "Американский ребристый" - значит так и есть. кстати эти ребристые пару штук здоровенных в салат из зеленых пустить пришлось. а так прикольный сорт. трюфеля еще в этом году выросли. а так после некоторых вредных ливней томаты уличные у люде попропадали. пошли на консервацию срочную. а у кого под навесами типа теплицы - тем вроде и нормально

      Удалить
  5. Блин, да чтож такое... с нного раза каждый камент проходит.

    Ещё раз: базилик в тех помидорах зелёный и он очень в тему, не в переизбытке. Фиолетовый не люблю.
    Напишу по приезду в Москву.
    Либо сама Барса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо.

      кстати когда помидоры мои с легким шампансим внутри. берешь стопарь вотки. хлоп. потом охлажденный помидор - он во рту "взрывается" благодатью закусочной. короче сказочно все это. ну или можно перед тем как его скушать проткнуть зубом вилки в верху. со временем правда это шампанское уходит. а вообще эти томаты стоят в холодильнике под крышкой несколько месяцев спокойно. я проверял. мне их рассол нужен был для дела. так что одна банка приехала домой и спокойно пару месяцев ждала своего часа. ну понятное дело, что томаты я периодически истреблял

      Удалить
    2. так а где рецепт? как раз еще есть время банку на пробу сделать. базилик на даче растет полным ходом опять же

      Удалить
    3. Помидоры от Барсы. (записано в блокнотег с ее слов)

      800 грамм черри
      6-8 зубов чеснока
      1 стручок зеленого перца
      1 стебель черенкового сельдерея
      2-3 ветки зеленого базилика
      петрушка, укроп
      Все уложить в банки.

      Маринад: к 1 литру горячей воды добавить 2 ст. ложки с горкой крупной соли, 3-4 ст. ложки меда, 2 ст. ложки уксуса (6%), 2 штуки лавра, 10-15 шт. черного перца, 5-7 шт. душистого перца, 3 гвоздичины.

      Залить помидоры маринадом и оставить под крышкой при комнатной температуре на 3 дня. Затем убрать на 5-6 дней в холодильник. Кому хочется результат поострее тогда оставить настаиваться помидоры еще на 5-10 дней.
      Все.

      Удалить
    4. о! спасибо! на даче как раз все есть. если успею, то сделаю непременно банку на пробу

      Удалить
    5. "1 стручок зеленого перца" - имеется в виду острого?

      Удалить
    6. Есс..., обэхээсэсс )))
      Конечно.

      Удалить
    7. Кстате, помидоры эти прям вот бомбические...
      мне очень по нраву пришлись и всем тем, как я поняла, кто пробовал...
      не было ни одного человека кто пробовал и сказал бы что не очень или так- ниче особенного.

      под водку наверное вкатят просто на ура.

      Удалить
    8. это точно. в ингредиентах все как для меня. даже сельдерей черешковый на даче всегда растет

      Удалить
  6. Привет! Барсунины помидоры уже делала, завтра твои испытаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Panthera

    "Маринад: к 1 литру горячей воды добавить 2 ст. ложки с горкой крупной соли"

    а не дохрена ли это? 60 гр. соли примерно. или же у них столовые ложки, что нас десертные? 2 с горкой наших столовых будет очень соленое

    ОтветитьУдалить
  8. Посмотрела. да все верно, 2 ст.ложки соли. - тут думаю надо у Барсы уточнять.
    я записала рецепт с ее слов.
    У меня прям соленые не были, самое то что надо.
    Опять же, верно подметил про сами ложки. моя столовая ложка больше подходит к десертным ложкам (не люблю здоровенные ложки).
    Поэтому я добавляла в рецепт на 1 литр считай 2 десертные ложки соли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воооот. десертные. это важно. я просто развел 2 столовых с горкой - даже для меня слишком уж соленое

      Удалить