Translate

понедельник, 14 января 2019 г.

ЧЕСНОЧНЫЙ КРЕМ-СУП




















Из серий «всё как всегда на глаз» и «кухня холостяка»

А можно отнести и к «похмельные радости». По крайней мере, в тот день мне фотку исходников совершенно не хотелось делать.

Понадобится:

Лук:


Картофель:


2-3 головки чеснока:


Вкусный сыр системы Parmigiano Reggiano:


И еще нужны будут бульон, сливки, и 1 чайная ложка без горки тмина.

Кастрюля, масло, тмин:


Ждем, чтобы тмин заиграл.

Лук добавляем, мешаем:


Минут через 2 картофель идет:


Чуть позже чеснок, продолжаем мешать:


Чеснока берем 2\3 от общего количества.

Как только запахнет чесночно-луковым картофелем, вливаем бульон:


Можно конечно и воду использовать, но лучше простейший бульон, как в этом рецепте:


Варим до готовности картофеля:


Затем, закладываем в кастрюлю остатки чеснока:


Перемешиваем и выключаем огонь:


Пробиваем блендером:


Сыр пошел:


Сливки вливаем – грамм 100 или больше:


Возвращаем кастрюлю на огонь.

Постоянно мешая, доводим до кипения и варим 2-3 минуты на маленьком огне:


Сыр должен полностью раствориться.

Потреблять известно как – с зелень и водкой:


ЗЫ:

Здесь можно добиться и другого вкуса супа.
Меняем очередность закладки ингредиентов.
Вначале хорошо обжариваем картофель до румяности. Потом идут тмин, лук, чеснок. И далее по тексту. В таком варианте вкус картофеля будет доминировать на уровне чеснока и суп можно будет назвать чуть иначе: «картофельно-чесночный крем-суп».

Мне нравятся оба варианта.




This is not Iron Maiden. This is not Judas Priest. This is not fucking Metallica, this is
Manowar!

32 комментария:

  1. Прикольный супц!
    Подача пря шикарная.. все дополняет, все в тему ничего лишнего.
    Очень красиво!

    Нож зачетный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я мозгом двинулся чтобы сфоткать подачу - это песто какойта!

      тупо масса белая. и вот как его подать? а зелень падла тонет ыыы

      Удалить
    2. нож именной. в футляре. одним словом мессер ))

      Удалить
    3. Согласна. Сложно сфоткать итоговый результат белой массы ггг
      Но импровизация и находчивость - наше все ! ))
      Почему итог получился очень даже... если не смотреть на пошаговость, можно подумать на холодный суп.
      Я вижу так.

      Удалить
    4. про холодный вариант спрошу у индусов

      кстати. холодный это перец ))

      Удалить
  2. Теперь про сам суп.
    Это сколи литровая кастрюля у тебя получилась?

    Я бы попробовала с удовольствием такой суп.
    Ещё бы рядом какую гренку и вообще здорово!

    Чеснока 2-3 головки, ого-го..
    я конечно понимаю что он у тебя выпарился и все такое.

    Варить наверное не буду ( хотя ещё подумаю), но в целом и общем мне очень понравился суп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там в кастрюле мерка есть. я ее показывал вот здесь

      http://manowarsoulfoodkitchen.blogspot.com/2018/01/zurek.html

      на своем опыте могу сказать. кастрюлю необходимо покупать ровно на литр больше. эта годится на разогрев. и иногда на пару порций супа.



      Удалить
    2. "Чеснока 2-3 головки, ого-го.. "

      самое время гонять бактерии!

      Удалить
    3. "Варить наверное не буду "

      ты попробуй вариант который я ниже описал - прозреешь!

      Удалить
    4. Мерка кастрюли мне не принципиальна .
      Так сколько литраж кастрюли в рецепте?
      «Самое время Гонять бактерии» - оло-ло!!! ))) но так то верно, чо уж там ! ))
      «Вариант ниже» - я ещё только пышки венгерские пытаюсь воспроизвести «...
      Цигель, цигель... ай лю-лю .. ггг

      Удалить
    5. 2 литра!

      https://www.youtube.com/watch?v=mRmrTxjCR9s

      Удалить
    6. Петров, привет! ну некогда мне было тебе отдельно ссылку ))

      Удалить
  3. Каков суп на вкус в итоге..
    Расскажи.

    Я полагаю его нужно съесть в этот же день, не теряет своих вкусовых качеств если разогревать на следующий день ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. расскажу один секрет.

      все дома хранят чеснок. все готовят зимой буженину и т.д.

      закинь в духовку голову чеснока и пару картох. просто так.

      потом используй их в этом рецепте на определенной стадии.

      запеченный чеснок в самом конце!!!!

      у тебя тогда в супе будет его 3 аромата - высший пилотаж.

      и да! для подачи этого супа не забудь гренку с сыром и помидором!

      Удалить
    2. на разогрев не знаю. съеден был в тот же день

      Удалить
  4. Ответы
    1. у меня в разряде "нямка" прописаны пару рецов времен ссср. я их считаю вполне годными. тем более, что мне японцы разрешили запекать майонез, гы!

      Удалить
  5. каструль зачетная.
    про нож - помню!
    был получен от почитателей таланта.
    еще на Хулинарном сайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кастрбле мне не хватает буквально 0.5 литра ггг

      не для количества, а для удобства работы с ней.

      Удалить
  6. Вов, классный суп! Обязательно детям сделаю (они сечач со мной живут)

    ОтветитьУдалить
  7. По итогам: ПЫШКИ СО ШКВАРКАМИ. ПОГАЧА. ВЕНГЕРСКАЯ ВЫПЕЧКА

    вот что получилось у меня https://wmpics.pics/di-UVXX.jpg

    Резюмирую: Очень и очень вкусно! можно с чаем, а можно кстати и с пивасом!
    готовится очень легко и быстро.

    Правильно сказал, лучше готовить двойную порцию сразу.
    Собственно я так и поступила: но! на двойную порцию взяла смальца как одинарную - 100грамм.
    у тебя в рецепте живые дрожжи, у меня таких нет. сухие дрожжи (11 грамм - 1 пачка) развела в теплой воде а после смешала со сметаной.
    Шкварки: шкварок добавила в 2 раза больше чем в твоем рецепте (мне подумалось так будет смачней и так оно и получилось), ну и перед выпечкой посыпала печенье пармезаном.

    Посему: Печенюги очень шикарные, подтверждаю и очень рекомендую!
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык на здоровье! пышки отменные. ешь и не можешь остановится.

      Удалить
    2. "у тебя в рецепте живые дрожжи"

      так писал уже ни раз пропорцию замены: 1 грамм сухих = 3 грамма живых.

      Удалить
    3. "вот что получилось у меня"

      отлично. главное с формой не заморачиваться. я и печенье тупо нарезаю заготовки произвольно - мне так красивее, ну и проще конечно же

      Удалить
    4. про пышки еще продолжение будет. но потом как-то. хотя материал есть для обработки данных

      Удалить
    5. Я всеми руками - ЗА ПРОДОЛЖЕНИЕ! ))
      будем-с подождать

      Удалить
    6. я чернила уже заказал. но пока, что они для других целей. еще бы бочонок сидра для настроения! ))

      Удалить